кто ставил какие колодки ставил на зад (электроручник 19год) и какие втулки стабилизатора ставили

nevtopkumbb

New member
Подскажите пожалуйста, кто ставил какие колодки ставил на зад (электроручник 19год) и какие втулки стабилизатора ставили ?
 


n01038

New member
Судя по Драйву, найдены такие заменители. Опыта эксплуатации пока нет.
Sangsin SP4350,
HP5412 HSB,
Markon 504400140
Quattro freni QF 504400
NiBK PN-3815
 

Алешка

New member
По вину на Емексе бъются вот такие Адвикс... Они НЕ ПОДХОДЯТ! Разница - на фотке (голубенькие - "родные")..
 

Chunga-Changa

New member
не спорю, Аадвикс с конвейера ставят в Калуге на Ауты, я написал только про то, что конкретный партнамбер не подходит для Аутов с эл.ручником, хотя бьётся в каталоге
 

DevilDog

New member
уже два года почти прошло и это не ручника, а просто задние, хотя и ручника они, в том числе. У меня тоже в феврале 19-го куплена. 42 тысячи пробег, осталось миллиметров 5 сзади. Впереди сантимер где-то
 

Aleksandr33

New member
я с сентября 2018, на 45 тыс. пробега сзади поменял - меньше миллиметра остаток был...
 

newd

New member
на ТО-45. Приготовил заранее Адвикс, но так как не подошли, пришлось NiBK в Рольфе купить.. На 50к пробега поставил Нибки и на перед. Сейчас уже 56тыс. пробега - вроде норм пока, не скрипят, не пылят, состояние дисков лучше чем после "родных" Адвиксов
 

Rombi

New member
надо глянуть что у меня... Машина с марта 2020го, но частенько пользуюсь авторучником. Наверное он посильнее изнашивает.
 

igor_d

New member
задние и передние отличаются? И если есть, номера для заказа скиньте.
 
не уверен, что из-за авторучника (функции HOLD) такой износ... Я им практически не пользовался (только в пробках в горах Крыма или Сочи)... Задние - написали сверху NiBK PN3815, передние - не могу сказать, так как заказывал товарищ с сервиса, а я только приехал поменял, но в них, насколько я знаю, проблем нет при заказе.. И, конечно, перед-зад разные)
 

box77

New member