кто ставил проставки под пружины??? Какой эффект??? Какие кто ставил верхние или нижние??? Где заказывали??

Макс1100

New member
Всем привет, кто ставил проставки под пружины??? Какой эффект??? Какие кто ставил верхние или нижние??? Где заказывали???
 


Машина становится выше, но управляемость хуже! Я ставил проставки 20 мм, пружины старые. Так вот - как буд-то между колесами и кузовом матрац лежит. На любителя - я больше ставить такую ерунду не буду
 

siliconway

New member
Аут 2014+ модельного года. Проставки на перед и зад +40мм поставил в начале весны (при тогда еще штатных пружинах). Установка на стойку под опорные подшипники. У меня сзади "койловерты" (стойка в сборе вместе с пружиной), поэтому проставка одна. У кого пружина отдельно от амморта (такое тоже имеет место быть, от конфигурации) - проставки две надо (на стойку под опорник и под саму пружину). Полет нормальный, очень доволен. Сейчас при пробеге 15тыс сменил "уставшие" задние пружины (болячка всех аутоводов - просадка зада) на усиленные (арт. 4259259). Передние в норме. Клиренс (при условии, что у меня еще резина 235/60/R18 - 265-270мм (=215+40+15). Управляемость практически не изменилась (ну не для экстремального вождения авто изначально как бы). А учитывая, что аут едет везде, пока не сядет на брюхо - это "маст хев". Проставки заказывал тут - https://www.autodvc.ru/cars/mitsubishi/outlander/iii-res/offroad5d
p.s.: и что-то мне подсказывает, тов. Иванов ставил не проставки, а "автобафферы" в саму пружину (это если верить его же "ощущениям матраца") ... вот это действительно фигня полная...
 
Ставил проставки и баферы офигенно, крены уменьшились и машина стала выше, смотрится хорошо, обязательно баферы тоже ставить надо.
 
товарищ))) Вы очень неправы - тогда, года 4 назад, автобафферов не было (ну я о них не слышал), ставил проставки (очень похожие на эти https://www.autodvc.ru/cars/mitsubishi/outlander/outlander/offroad5d 20 мм), написал я потому что автомобиль потерял управляемость и прежнюю жесткость, при этом поставил новые амортизаторы KYB excel-g поэтому и описал те ощущения, которые появились после сервиса и оставались на протяжении оставшегося времени до продажи. p.s. я написал то что написал, ваши догадки это не более чем мнение не соответсвующее действительности.
 
на первых аутах не буду утверждать, потому как не знаю, как там стойка устроена. Но за себя точно скажу - на "койловертах" установка проставки никак не изменяет работу самой стойки - ход амморта и пружины полностью остаются штатными. Именно поэтому в этом случае проставка никак не сказывается на "жесткости" (ни в плюс, ни в минус). Общий центр тяжести становится выше, от этого может только "парусность" повысится, но она и без того большая на ауте =)) В шрусах, опять же, есть необходимый "запас" по углам. Общий вывод (сугубо мой, никому не навязываю) - плюсов от установки много больше.
 
устроено все одинаково, ну или по одному принципу. После лифта (увеличения центра тяжести) любой автомобиль склонен к раскачиванию, вялости, соответственно автоматически теряешь управляемость и жесткость при езде на скорости выше 50-ти км/ч. если мы говорим о Лифте стандартного авто, а не подготовке раллийного автомобиля для гонок Dakkar. И еще раз повторюсь для большего понимания - ощущения описанные в первом посте это МОИ ощущения, я никого не убеждаю и стараюсь навязать, дело каждого и каждый сделает свой выбор.
 
как раз на аутах имеют место быть разные типы стоек, и это не предположение, это факт. Может быть стойка в сборе (пружина на амморте) или разнесены они (амморт отдельно, пружина отдельно).
 

design_by

New member
Господин Панов - я говорю про предположение по поводу конструкции части лифта. Я четко написал о том как поставил ПРОСТАВКИ, а Вы решили что мои знания в мат.части неполноценны и я говорю совсем про другое (АВТОБАФФЕРЫ)!
 

Burns

New member
по "...склонности к раскачиванию, вялости, потери управляемости..." - Вы на Патриоте попробуйте прокатиться))) после этого аут покажется гоночным болидом по управляемости
 

KupuJIJI

New member
Уважаемый Господин Иванов, успокойтесь уже))) Вам принести официальные извинения в том, что я не точно по Вашим же ощущениям определил Вашу же конструкцию лифта и признать в письменном виде в трех экземплярах с печатью и подписью полноценность Ваших знаний в мат.части??? Если Вас это успокоит - да будет так! На этом полемику прекращаю, ибо бесполезна она тут. ОФФТОП, так сказать...
 

Hoda

New member
нашёл на авито в Москве проставки комплект 1900,баферы 600,адрес уже писал где-то, забыл. 2.4и3.0 разница в подвеске.
 

Сверху