кто ставил сам радиатор охлаждения вариатора аут 3, хочу поставить от патриота радиатор и теплообменник аналог, без

bricha

New member
Всем привет, кто ставил сам радиатор охлаждения вариатора аут 3, хочу поставить от патриота радиатор и теплообменник аналог, без термостата
 


Да понту от уазовского почти нету.Ставь нормальный радиатор.щас поставиш а потом переделывать будеш.много уже таких.
А те кто пишет что от уаза лучше всех так это те кто и без радиатора не перегревались.
При одинаковых условиях увазовский и нормальный с ребрами охлождения так вот увазовский на 7-10 градусов всегда показывает горячее.
Так что делай выводы,решать всеравно тебе.С экономиш тысячу на установке а вкрячится можно на сотку.
 

michas

New member
Для жителей тёплых областей и быстро ездящих, свыше 140, длительное время, лучше искать другие радиаторы, с большим КПД.
 
Не ну как трубку самогонную можно сравнивать с радиатором с пластинами охлаждения. Они (пластины) до +40% теплосьема дают
 
мда...если наш пятизаходник с малым диаметром прохода...то он как минимум рассчитан на расход жижи при создаваемом давлении
 
Термостат нужен! Зимой фиг прогреется. У меня нет радиатора и стоит датчик температуры варика, сейчас, типа летом, в +15...+20 спустя полчаса езды по городу температура варика даже до 80 не доходит
 

flashripper

New member
смысл от термостата.он заклинит в один момент и все а ты об этом не узнаеш и проблем куча.
Никогда не ставили на них термостаты и прогревается нормально в любой мороз.
Так что согласен термостат Не нужен.
 

Сверху