Кто ставил себе ремонтный каталик? Что скажите за них, стоит того или же на разбор проще скататься? Просто не хочу портить жизнь себе, сзади стоящих и

Кто ставил себе ремонтный каталик? Что скажите за них, стоит того или же на разбор проще скататься? Просто не хочу портить жизнь себе, сзади стоящих и окружающих вонью.
 


Advepr

New member
Я ставил Bosal,на ходу и недолгих стоянок,проблем не было. Но поработает минут 20,зимой,когда стоишь,выскакивал чек. Не совсем справлялся по сравнению с оригиналом. Но вони не было точно.
 

Gusman

New member
в какую стоимость босал обошелся? Экзист предлагает только фортлюфт какой-то за 11к
 

Badmaestro

New member
оригинал только выхлопной трубой можно приобрести и обойдется он в 60к
 
Юрий, вы молодец! И двигаетесь в правильном направлении. Лучше поставить ремонтный чем гонять без него. На разборке есть смысл брать только от ушатайки не старше 3х лет
 

Hacker_TON

New member
ИМХО если честно, вместо катов за 60т. я бы установил ГБО за 25-30т. (пропан) и получил бы немало плюсов - экономия на топливе, увеличенный срок службы масла (не на много, но всё же), скидка 50% на налог, потери в мощности практически нет, а может даже и в плюс при прошивке под евро2 (при оборудовании 4-го поколения 2-3%), НЕ ВОНЯЕТ))) (только при прогреве на бензине), гораздо меньше шансов нарваться на топливо марки «Г». Но периодически нужно приглядывать за зазорами клапанов (распространённое «горят клапана» - ТОЛЬКО от кривых мозгов установщиков). Повторяюсь (для гневных комментаторов о ГБО) - ИМХО
 
возможно в этом вы и правы, НО у меня стоит короб для сабвуфера в пол багажника а так не спорю, у газа есть свои плюсы) но я сторонник бенза все же.. Чет не хочу я заморачиваться как клапанами, так и ездить с постоянными опасениями что может бухнуть даже если поставлено все хорошо, никто не застрахован от залетчика в зад, а тут вероятность бухать уже высока
 

pinkeye

New member
не в коем случае не пытаюсь Вас уговорить на газ - просто рассуждаю. За 17 лет владения всеми своими авто на газу и примерном пробеге за эти годы 470т.км, проблемы с клапанами были всего один раз на ВАЗ2114 (мой второй авто), даже на ВАЗ21099 (первый авто, после четырки остальные иномарки) с пробегом 250т.км всё было прекрасно. В общем клапана это миф, возникший при использовании ГБО 2-го поколения - при правильной установке и настройке с ними ничего не случается (да, и ставить ГБО для «гонок» тоже не вижу смысла). Баллон вместо запаски - багажник пустой (запаску кидаю только на дальняк). Баллон в разы крепче бензобака который находится рядом и при ударе (сильном) в опу большоооой вопрос что пострадает))
 

Сверху