Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто-то делал полную (аппаратную) замену масла в варике
Когда менял у себя, поинтересовался данным вопросом. Ответ был такой: аппаратно на вариаторах не меняем, поменяем таким способом только по требованию клиента, после подписания им бумаг что ответственность берет на себя. Сервис специализируется по замене жидкостей в авто.
Не в коем случае не делай аппаратную замену, т.к. все что есть в поддоне уедет в коробку и приплыли. Лучше со снятием и промывкой поддона, а также заменой всех фильтров. Сначало слил, затем залил сколько слилось, прокатился км 10 и потом полностью сливаешь и снимаешь поддон, моешь вместе с магнитами и меняешь прокладку и фильтра : бумажные и металлический.
второй раз поддон снимать смысла не вижу. Слил старое, залил новое покатался, всё снова слил, снял поддон фильтра поменял и снова новое масло. Прогрел и выставил уровень. УСЁ
вы о чем? Штатный насос создаёт давление кратно большее чем аппарат при замене. Данный способ опасен, если масло не меняли более 100 тыс., тогда есть вероятность отслоения грязи и закупорки каналов гидроблока. Свой ХL 2008 года промывал 5 раз аппаратно, никаких проблем. Продал с пробегом 266 тыс.
Вот подробный(!) фрагмент видео (всего 2 минуты) где показаны последствия аппаратной замены масла в вариаторе на Аутлендере (специально перемотал для вас на 33тью минуту) - https://youtu.be/MsuqJaHqg34?t=2012 Пале этого вы точно не будете менять масло в вариаторе под давлением.
Тут важно ещё то, какая модель(!) вариатора стоит. Дело в том, что на Аутлендере ставили две модели вриаторов (JF011e и JF016e). И если в одиннадцатом такое ещё прокатит, то в шестнадцатом уже нет, так как в нём стоит очень слабый(!) гидроблок.