кто-то делал полную (аппаратную) замену масла в варике



BDAllena

New member
Когда менял у себя, поинтересовался данным вопросом. Ответ был такой: аппаратно на вариаторах не меняем, поменяем таким способом только по требованию клиента, после подписания им бумаг что ответственность берет на себя. Сервис специализируется по замене жидкостей в авто.
 

SiriusMX

New member
Не в коем случае не делай аппаратную замену, т.к. все что есть в поддоне уедет в коробку и приплыли. Лучше со снятием и промывкой поддона, а также заменой всех фильтров. Сначало слил, затем залил сколько слилось, прокатился км 10 и потом полностью сливаешь и снимаешь поддон, моешь вместе с магнитами и меняешь прокладку и фильтра : бумажные и металлический.
 

Jeremy11

New member
второй раз поддон снимать смысла не вижу. Слил старое, залил новое покатался, всё снова слил, снял поддон фильтра поменял и снова новое масло. Прогрел и выставил уровень. УСЁ
 

Bytut

New member
так я и писал что при первом сливании, поддон снимать ненадо. Вот когда сливаешь после того как проехал 10-12 км тогда да, надо снимать и мыть
 

amansaid

New member
согласен..может у автора первая замена,тогда можно просто помыть.
 
у меня прежний владелец делал частичную замену, так я потом пару раз перегрев ловил и после сделал сам полную замену. И как бабка отшеплала.
 
у меня пробег 120000 - 2 частичные замены на 60000 и на 100000 никаких перегревов. Следующую тоже частичную сделаю наверное на 150000.
 

Elessar

New member
вы о чем? Штатный насос создаёт давление кратно большее чем аппарат при замене. Данный способ опасен, если масло не меняли более 100 тыс., тогда есть вероятность отслоения грязи и закупорки каналов гидроблока. Свой ХL 2008 года промывал 5 раз аппаратно, никаких проблем. Продал с пробегом 266 тыс.
 

RatID

New member
Менял, снимал поддон менял все фильтра, чистил магниты, залил новое и вперед. В мае 2020 вышло 12500руб с работой
 

Vmart

New member
ВАЖНО!!! уровень масла проверять только на горячую и только на заведённом двигателе, иначе высокий риск недолива масла и как следствие убитый вариатор
 

Mikhail Mykaseev

New member
если на холодный и заглушенный смотреть будут, то скорее уж перелив сделают. Так уровень низкий покажет, если я не ошибаюсь.
 

alu

New member
На jf011 менял аппаратно. На 45000 без снятия поддона, на 90000 со снятием и заменой обоих фильтров.
 

destroyerv

New member
Вот подробный(!) фрагмент видео (всего 2 минуты) где показаны последствия аппаратной замены масла в вариаторе на Аутлендере (специально перемотал для вас на 33тью минуту) - https://youtu.be/MsuqJaHqg34?t=2012 Пале этого вы точно не будете менять масло в вариаторе под давлением.
 

Leanod

New member
Тут важно ещё то, какая модель(!) вариатора стоит. Дело в том, что на Аутлендере ставили две модели вриаторов (JF011e и JF016e). И если в одиннадцатом такое ещё прокатит, то в шестнадцатом уже нет, так как в нём стоит очень слабый(!) гидроблок.
 

Сверху