кто то сталкивался с такой проблемой? - 2,4 аут второй. Аккум мутлу стоит 60а/чСигналка старлайн а93.Всегда заводился на ура в любой мороз. и неделями

devious65

New member
Всем привет, кто то сталкивался с такой проблемой?
- 2,4 аут второй.
Аккум мутлу стоит 60а/ч
Сигналка старлайн а93.
Всегда заводился на ура в любой мороз. и неделями машина зимой стояла, все равно заводила. Вобщем ни разу не подвел.
А тут вчера с утра автозапуск не сработал - брелок выдал ошибку ОС-7.
ПОдождал минуты две, еще раз попробовал - завелась, и целый день норм ездил и автозапуском тоже пользовался.
А сегодня с утра встал, выяснилось что акб настолько сдох за ночь, что даже двери не открыл, прям вообще в ноль.
Вобщем показалось что какое то странное совпадение - что вчера эта ошибка, а сегодня сдохший акб.
На улице не так холодно ... - 10

ar8N5n2lUw4.jpg
 


flashripper

New member
а может и не он, что-то начало поджирать заряд. У меня ещё на Монтере однажды сдох фильтр питания для саба, померял ток — почти 2 ампера, умножь на 10 ночных часов, получается ни много, ни мало 20 а/ч, считай пятая часть заряда аккумулятора. Уже ощутимо.
 

newd

New member
Притом кальциевый акум, несколько глубоких разрядов и на выброс...
 
Прежде чем делать какие то выводы нужно сначала замерить напряжение зарядки, далее ток утечки в состоянии покоя и глянуть уровень
 

G-SHIK

New member
У нас пол города с аккумуляторами бегают. Я уже 2 ключа на 10 пролюбил с этими попрошайками :)))
 
Тоже резко умер, при чем летом. С вечера приехал все отлично, утром даже лампочки не загорались на приборе. Взял новый, пол года норм все.
 

BPays

New member
Спасибо ребята. То есть реально акб может просто в один день умереть и все? от старости и без резких на то причин?
 

ДенисDS

New member
была подобная херня. Искал причину не долго, слабо затянутая минусовая клема, затянул покрепче, езжу третий год на том же акб. проблем нет.
 

jivira

New member
т.о. если она слабо затянута то идет постоянный недозаряд. а от сюда все твои симптомы выше.
 

Neocrome

New member
на кочке прыгнул заряд пошел, опять трухнул на яме, заряд остановился... и т.д. и т.п.
 

dqdok

New member
Неа, не может. Это обрыв банки, или температурное оплывание пластин.
Но то что аккум уже всё, кончался, А потом нагрузка на него оказалась больше остаточной ёмкости и всё, приплыли.
Покупайте аккум и в обязательном порядке проверяйте всё на токи утечки. Может концевик какой на двери глючит, он и аккум садит и сигналка на него агрится :))
 
замерь ток утечки и все ясно будет акб виноват или кто то хорошо кушает.
Нормы без сигнализации 0.02А с сигнальной 0.04А
 
да и ещё лучше мерь на улице у меня было раз так что блок обратной связи от сиги что на лобовом мотается ел 0.6А но только после 0 градусов Цельсия а в тепле все нормально было
 

velya

New member
да и настолько что даже прикурить не получалось! Умер последний раз так!
 
Если обслуживаемый, то отдать специалисту или самому обслужить (электролит и прочую требуху), может ещё живой, а если банки посыпались то он своё отработал
 

kamka

New member
был обслуживаемый три раза доливал за последние 2года и заряжал на 4раз даже прикурить не получилось как умер! Взял новый в азиатском корпусе tubor 70 гарантия 2 года с учетом сдачи своего 4500
 

Vachovcky

New member
У меня на XL была похожая причина, за ночь а ноль сел, даже двери не открыл. Причина - блок Блютуз, выкинул его и все стало ок. На форуме обсуждали, болячка Аутов ( блок made in Mexico)
 

Siluet

New member
с такой же причиной столкнулся, за ночь в ноль выжирало акум. Снял предохранитель на доп оборудование, разряд прекратился. Блок блютуз выжирал
 

Сверху