Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто удалял катализаторы на аутлендер хл 3.0, как лучше сделать вваривать пламики или нет кто что говорит (. Слышал на 3.0 после удаления начинается
Всем привет, подскажите пожалуйста кто удалял катализаторы на аутлендер хл 3.0, как лучше сделать вваривать пламики или нет кто что говорит (. Слышал на 3.0 после удаления начинается масложор, такли это кто сталкивался?
Александр слушай ....
Удаляешь все три ката
Верхние лучше выбить и пропылесосить, чтоб крошки мало ли не остались.
Нижний вырезаем и в замен его пламягаситель.
До всей этой процедуры, шьём на Евро 2.
- если ты вваришь верхние пламягасители ( 2 шт ) то выпускные колектора ой как сложно найти в России.
- масложор - он только может быть из-за задир, колпачков и колец.
У меня был масложор после удаления катов - делал раскаксовку, водородом чистил, колпачки менял = пустая трата времени и денег
Пламики однозначно вваривать, если не варить будет звук пустой банки и сгорит со временем. И шить под евро 2. Обманку лямбды это тоже колхоз. Насчёт "масла жора" это все зависит от состояния вашей поршневой группы. Если у вас кушает масло то он будет ну может чуть больше, а может и так-же останется. Разница будет первое время чувствоваться потом нет. Возможен запах выхлопа в салоне, но это редко.
вообщем заехал сегодня до одного человека он сам на себя работает он вообще говорит я на такие машины перевариваю выпуск тоесть с пламягасителями внутри круглая труба в итоге а он переваривает сразу под такой диаметр третий говорит оставляй и звук и все остаётся норм утверждает Я вот думаю связываться нет или пламягаситель просто варить )
а о основывается это тем что пламягаситель со временем выгорает или бринчит а тут тупо труба, у меня прям сомнения что звук такой-же останется как он говорит просто неохотно попасть ещё и на выпуск)
Масложор после удаления начинки неитрализатора-не научная фантастика. Неитрализаторы умирают как раз из-за масла, рассыпаются от перегрева, перегрев от избытка топлива, избыток топлива от хренового топлива и отсутствия обслуживания, от того же и залегание колец, т.е своевременной замены свечей, чистки форсунок, и т.д. А по поводу пламегасителей, чего его гасить, вы его хоть раз на атмо моторах видели? я за 20 лет ремонта, и эксперементов на исправном моторе нет, а вот на неисправных да.
Верхние пустые,в третий в корпус вварен самопал стронгер. Только все это было сделано в 14-15 году. Вы где-то задержались. Авто ездило на обманке, т.к в тех краях чипа тогда не слыхали. Я уже прошил в 17 году.