кто удалял катализаторы на аутлендер хл 3.0, как лучше сделать вваривать пламики или нет кто что говорит (. Слышал на 3.0 после удаления начинается

SUGROB

New member
Всем привет, подскажите пожалуйста кто удалял катализаторы на аутлендер хл 3.0, как лучше сделать вваривать пламики или нет кто что говорит (. Слышал на 3.0 после удаления начинается масложор, такли это кто сталкивался?
 


Александр слушай ....
Удаляешь все три ката
Верхние лучше выбить и пропылесосить, чтоб крошки мало ли не остались.
Нижний вырезаем и в замен его пламягаситель.
До всей этой процедуры, шьём на Евро 2.

- если ты вваришь верхние пламягасители ( 2 шт ) то выпускные колектора ой как сложно найти в России.
- масложор - он только может быть из-за задир, колпачков и колец.
У меня был масложор после удаления катов - делал раскаксовку, водородом чистил, колпачки менял = пустая трата времени и денег
 
Пламики однозначно вваривать, если не варить будет звук пустой банки и сгорит со временем. И шить под евро 2. Обманку лямбды это тоже колхоз. Насчёт "масла жора" это все зависит от состояния вашей поршневой группы. Если у вас кушает масло то он будет ну может чуть больше, а может и так-же останется. Разница будет первое время чувствоваться потом нет. Возможен запах выхлопа в салоне, но это редко.
 

maxiger1

New member
вообщем заехал сегодня до одного человека он сам на себя работает он вообще говорит я на такие машины перевариваю выпуск тоесть с пламягасителями внутри круглая труба в итоге а он переваривает сразу под такой диаметр третий говорит оставляй и звук и все остаётся норм утверждает Я вот думаю связываться нет или пламягаситель просто варить )
 
а о основывается это тем что пламягаситель со временем выгорает или бринчит а тут тупо труба, у меня прям сомнения что звук такой-же останется как он говорит просто неохотно попасть ещё и на выпуск)
 

Inervoice

New member
Выбил два верхних, пламяки не ставил, третий остался. Прошил на Евро 2 масло на месте, проблем ни каких нет.
 

Poker2006

New member
третему со временем от температуры прийдёт ёк, начнут попадать крошки, образуются задиры
 

cmaster

New member
Масложор после удаления начинки неитрализатора-не научная фантастика. Неитрализаторы умирают как раз из-за масла, рассыпаются от перегрева, перегрев от избытка топлива, избыток топлива от хренового топлива и отсутствия обслуживания, от того же и залегание колец, т.е своевременной замены свечей, чистки форсунок, и т.д. А по поводу пламегасителей, чего его гасить, вы его хоть раз на атмо моторах видели? я за 20 лет ремонта, и эксперементов на исправном моторе нет, а вот на неисправных да.
 

Crystall

New member
Верхние пустые,в третий в корпус вварен самопал стронгер. Только все это было сделано в 14-15 году. Вы где-то задержались. Авто ездило на обманке, т.к в тех краях чипа тогда не слыхали. Я уже прошил в 17 году.
 

Сверху