Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто в курсе.На приборке показывает запас хода по горючке, это до сухого бака или до контрольной лампочки
До талого...
То есть так...
Запас хода показывает по какому то алгоритму до остатка 50 км, потом будут прочерки.
Резерв загорается при остатке 8-10 литров.
Т.Е. Если вы любите пробки и вальнуть со светофора, то прочерки появятся раньше лампы.
У меня же наоборот, лампа горит, а остатка еще на 120 км ))
При расходе 12/100 нужно примерно 29 литров горючки что бы проехать 240 километров, примерно столько и в баке. Но тут ключевое слово - примерно, потому что остаток хода считается по какому то своему алгоритму, а не тупо остаток делёный на расход за поездку. Чем длиннее была поездка, тем точнее он показывает остаток хода.
Тут не в алгоритмах дело. Я какое то время с Torque катался, снимал и записывал показатели с датчиков...
Так там прикол. В мануале четко написано - бак 60 литров, Торк показывает - в баке 49%, ну половина чО... А на заправке заливаешь 28, да так что бензин в горлорвине стоит.
Как я понял, когда 0, реально ноль по всем приборам и датчикам, в баке еще литра 3 бензина. Правда мне совсем не охота пробовать, сможет ли насос эти 3 литра забрать или обсохнет
Смотря наверное на манеру езды,сработала лампа на трассе,ехал 120-140,как пошел на подъём стал дёргаться авто,я не стал его мучать,остановился и заглушил. Проехал примерно 25 км.? Х.з,как понимать
До того как лампочка начнёт часто моргать. Я после начала моргания проехал больше ста и, судя по количеству залитого на заправке, ещё литров пять осталось.