кто в спб обращался к дилеру по гарантии, как обстоят дела с запчастями? А то заблокировалась кпп... считал по обд ошибку, выявил неисправность

Tox

New member
Всем привет, кто в спб обращался к дилеру по гарантии, как обстоят дела с запчастями? А то заблокировалась кпп... считал по обд ошибку, выявил неисправность датчика положения селектора кпп, переключил в аварийный режим кпп доехал до дома и жду своей записи в сервис, если дело в датчике надеюсь он будет в наличии на замену.
 


Ivan Sakharov

New member
Не знаю как сдесь на Теане то же вариатор, там под воздушным фильтром датчик положения селектора стоит иногда фишка на нём отходит. Посмотри может и тут так.
 

devious65

New member
Глупо поступил. Обещаного три года ждут.
Теперь потеряешь кучу времени и пока будешь ходить пешком. А дилер будет тебя кормить пустыми обещаниями.
Что бы сократить время "поиска запчастей", а возможно и получить денег с дилера за просрочку ремонта, всегда надо обращаться к дилеру с ПИСЬМЕННОЙ претензией и с доказательством её вручения. Тогда у дилера будет всего 45 дней на ремонт, со дня вручения претензии, независимо от "наличия" запчастей.
 

Сверху