Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто вырезал кат на оутлендер 2,4. Вопрос такой сколько катков в коллекторе стоит один или два, если кто сталкивался отзовитесь сколько и какого
Всем привет кто вырезал кат на оутлендер 2,4. Вопрос такой сколько катков в коллекторе стоит один или два, если кто сталкивался отзовитесь сколько и какого размера вваривали пламя гаситель. Машина 13г
Вырезать только первый от колектора,второй смысла трогать нету так как ему ничего не бывает,если его вырезать вонять будет как от ЗиЛа
Пламягаситель ввари этот
STAL104
я имею ввиду что бывают в коллекторе два сразу как на старых оутлендарах если не ошибаюсь на первом. Просто у меня была Рио я разрезал коллектор и за место ката вваревал пламя гаситель и соиденял калектор как и было. А тут я смотрю просто кусок коллектора вырезают и вместо него пламя гаситель
да тут и проще и намного безопасней находится кат,как всем извесно от очень близкого расположения к гбц на корейцах он осыпался и керамическую пыль сосало в камеру сгорания от этого задиры и все сапутствующие
Если мне не изменяет память на аутлендер хл 2.4 стоит один катализатор в первой банке вот его вырезаем и ставим пламягаситель и на вторую лямду ставим обманку
я в Ютубе даже смотрел перед тем как вырезать, чтобы не наеб@ли,там на 3-х литровом третий стоит на выпускном коллекторе( штанах),и остальные 2 в двух других банках,на 2,4 при мне вскрыли 2 банки и вытряхнул соты
Я в своё время,удалил,потом поставил обратно. Ездить невозможно,вонь жуткая,при торможении,идёт завихрение и печка тянет всё в салон,я не говорю о том чтобы на заведённой открыть заднюю дверь или багажник.