кто знает. Аутлендер 2020 года поставлен в гараж на длительное хранение. Стоит ли снимать клему аккумулятора? Какие могут быть последствия

SuperX

New member
Подскажите пожалуйста кто знает. Аутлендер 2020 года поставлен в гараж на длительное хранение. Стоит ли снимать клему аккумулятора? Какие могут быть последствия?
 


ADialog

New member
Конешно стоит снять раз долго кататься не собираешься, иначе акб просто для начала разрядится, а потом пластины окисляться начнут - акб начнет терять свою емкость
 

BDAllena

New member
Разрядится - повод найти причину. Ток потребления в покое 0.03-0.05 А. При нормальном АКБ,стоят авто будет много времени.
 

nixxx

New member
Ну ты сам голову то включи, электрика когда захочет, тогда и коротнёт...
 

sportmen

New member
Вопрос есть ли сигнализация? Если есть однозначно стоит снимать - даже самая лучшая и не много потребляемая сигнализация будет потреблять ток! Как пишут 0.03 - 0.05 ампера это в идеале, без каких либо доп устройств. В реальности при хорошей сигнализации (с навигацией, удаленным доступом и прочим) ток потребляния будет около 0.1-0.13 А - за месяц максимум акб весь разрядится. Так что если ставишь на месяца два или три однозначно снимать + я бы его с машины сдернул если там температура будет от - 15 и ниже! Насчет того что слетит - надо гуглить -к примеру у хариера 2017 года (аналог лексуса rx 200-350) - при разрядке акб машина уходит в блокировку и нужно тащить в официалам чтобы обратно все вернуть в живое состояние
 
Совсем без последствий машина стоит 2 недели. Запустит дрыгатель и поедет простояв 4 недели ( но уже с ущербом для ресурса акб )
Так что при простое свыше 2х недель клемму нужно снимать.
Из последствий - мёртвый акб, и совсем не нулевой шанс что ни будь сжечь прикуривая авто с мёртвым акб.
 

Сверху