Кто знает,Где в СПб можно радиатор на варик поставить? Что бы у ребят всё было в наличии,и по нормальной цене

AReva

New member
Всем привет. Кто знает,
Где в СПб можно радиатор на варик поставить? Что бы у ребят всё было в наличии,и по нормальной цене.

-Wl42C1qaK0.jpg
 


kaktys

New member
блин к этим давно хочу попасть. Но ехать блин далеко...я с Тосно.
 

cfvruger

New member
Закажи фирмы Тринкоол, у них комплектом продают, и сам поставь. Пару часов работы.
 

Vala4i

New member
Мне кажется тут не в радиаторе проблема. Возможно стоит сам варик на тех состояние проверить. У меня машине 10 лет и температура выше 105 неподнималась (радиатора нет)
 

perq

New member
основной радиатор забит ещё,надо чистить.

Варик практически невозможно проверить. Ошибки это очевидно,а так только вскрытие.
 

EngTnanslate

New member
ну я про вскрытие и осмотр намекал) а вцелом двигателя какая температура? Как с антифризом дела?
 

dimkax

New member
Ставить радиатор в данном конкретном случае (когда уже 140 градусов) - это тоже самое, когда больной зуб лечить ежедневным обезболивающим. Болеть зуб не будет, но пульпит никуда не исчезнет )))) Грамотный путь - это убирать причину нагрева вариатора выше нормы. А в данном случае причина - это скорее всего неисправный гидротрансформатор (он же "бублик"). Он находится между двигателем и вариатором внутри него турбинка и она со временем ломается, после чего он нагревается до красна (метал лам реально синеет потом от перегрева). А у бублика и вариатора общая масляная система. Ну и раскаленное масло попадает из бублика в вариатор. и нагревает его. Ремонт бублика (снятого) стоит 4 0000 - 7 000 руб всего.
 
думаете проблема реально в нем?
А может ловить перегрев из-за забитых радиаторов основного и кондиционера? Вентиляторы почти не выключаются...руки не доходят на чистку заехать.
 

I_gde

New member
Ну.. да.. это уже перегрев. Про режимы движения не написано, может там 160 вваливали..
И величина старения приличная, если конечно ранее обнулялось.
 

SUGROB

New member
не 160,но целый день по пробкам,с прицепом,а перегрев уже на трассе поймал...хотя веса в прицепе 350кг...но за последнее время 5 перегревов,в обычном режиме...не вваливаю я ему. Езжу относительно спокойно,120-140(реже)

Как вы считаете из-за чего первоначальная причина перегрева?
Масло с фильтрами меняли 30тыс назад.
 

Animator

New member
если вы уже не первый раз перегреваете, да ещё и в обычном режиме, то давно надо было поставить.
Теперь уже от общего состояния, может, от ГТ.
Жидкость какая залита?
З.Ы. Деградация за 30 т.км. набежала, или не обнуляли?
 

Сверху