Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто знает,Где в СПб можно радиатор на варик поставить? Что бы у ребят всё было в наличии,и по нормальной цене
Мне кажется тут не в радиаторе проблема. Возможно стоит сам варик на тех состояние проверить. У меня машине 10 лет и температура выше 105 неподнималась (радиатора нет)
Ставить радиатор в данном конкретном случае (когда уже 140 градусов) - это тоже самое, когда больной зуб лечить ежедневным обезболивающим. Болеть зуб не будет, но пульпит никуда не исчезнет )))) Грамотный путь - это убирать причину нагрева вариатора выше нормы. А в данном случае причина - это скорее всего неисправный гидротрансформатор (он же "бублик"). Он находится между двигателем и вариатором внутри него турбинка и она со временем ломается, после чего он нагревается до красна (метал лам реально синеет потом от перегрева). А у бублика и вариатора общая масляная система. Ну и раскаленное масло попадает из бублика в вариатор. и нагревает его. Ремонт бублика (снятого) стоит 4 0000 - 7 000 руб всего.
думаете проблема реально в нем?
А может ловить перегрев из-за забитых радиаторов основного и кондиционера? Вентиляторы почти не выключаются...руки не доходят на чистку заехать.
не 160,но целый день по пробкам,с прицепом,а перегрев уже на трассе поймал...хотя веса в прицепе 350кг...но за последнее время 5 перегревов,в обычном режиме...не вваливаю я ему. Езжу относительно спокойно,120-140(реже)
Как вы считаете из-за чего первоначальная причина перегрева?
Масло с фильтрами меняли 30тыс назад.
если вы уже не первый раз перегреваете, да ещё и в обычном режиме, то давно надо было поставить.
Теперь уже от общего состояния, может, от ГТ.
Жидкость какая залита?
З.Ы. Деградация за 30 т.км. набежала, или не обнуляли?