Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
UPD: В связи с тем что 4B12 древний как окаменевшая какашка саблезубого мамонта, рекомендую опираться на ACEA (ММС тоже рекомендует ) и лить A1/B1 или A5/B5 или A3/B3 или A3/B4 игнорируя строку API. Это гарантирует подбор более оптимального масла, чем если опираться на API
Ну пускай... Только вот рекомендации MMC конфликтуют с ILSAC. ММЦ конечно не истина в последней инстанции, а банда продаванов в штанишках с подворотами, так что пусть будет API, оно и нашим и вашим ))
В официальном сервис мануале MMC для аутлендер 3 (4B12) от 2012 года (есть на официальном сайте) есть указания по API и ACEA. А среди рекомендованных масел есть 5w40 и 0w40, которые не пропихнуть в стандарты ILSAC GF-5.
За то в японском мануале указан именно gf-5, соответственно в рекомендациях есть отсутствующий в России 0w20, но нет ничего с sae-40.
Так что напиши я ilsac gf-5 и баста, то в меня бы полетели тапки всех гуталинщиков, ведь дилер льёт сороковку
А рекомендация игнорировать API для тех у кого новые машины. Там в книге API SN и баста. Однако многие A5/B5 обладают слишком жирным пакетом присадок и не вписываются в эко стандарты SN. В этом случае это разногласие можно и нужно игнорировать
ну да... А стока допуска ACEA C3 вас не смущает? Если не ошибаюсь это допуск для двигателей с сажевым фильтром, то есть дизелей. Ваш допуск по ACEA A.../B...
Если смотреть именно по ACEA, то нужно A3 для особо тяжелых режимах или А5 (А1) для обычных. (Срок службы А3 меньше чем у А5, и менять его надо немного чаще)