Кто знает какие главные допуски на двс масло xl 2



n01038

New member
Sae от 0w20 до 10w30. API SL ( в мануале SG, но это совсем дичина, да и хрен вы сейчас такое найдёте). Если евро 5 или просто жалко каты, то SN
 

Laa911

New member
UPD: В связи с тем что 4B12 древний как окаменевшая какашка саблезубого мамонта, рекомендую опираться на ACEA (ММС тоже рекомендует ) и лить A1/B1 или A5/B5 или A3/B3 или A3/B4 игнорируя строку API. Это гарантирует подбор более оптимального масла, чем если опираться на API
 

nevtopkumbb

New member
Ну пускай... Только вот рекомендации MMC конфликтуют с ILSAC. ММЦ конечно не истина в последней инстанции, а банда продаванов в штанишках с подворотами, так что пусть будет API, оно и нашим и вашим :)))
 

jarEffoff

New member
что с чем конфликтует?
И не понял зачем игнорировать АПИ. На любом нормальном современном масле есть и то, и другое.
 

G-SHIK

New member
В официальном сервис мануале MMC для аутлендер 3 (4B12) от 2012 года (есть на официальном сайте) есть указания по API и ACEA. А среди рекомендованных масел есть 5w40 и 0w40, которые не пропихнуть в стандарты ILSAC GF-5.
За то в японском мануале указан именно gf-5, соответственно в рекомендациях есть отсутствующий в России 0w20, но нет ничего с sae-40.
Так что напиши я ilsac gf-5 и баста, то в меня бы полетели тапки всех гуталинщиков, ведь дилер льёт сороковку
 

Kurilshik

New member
в сервиснике API, ACEA и наличие ILSAC.
Вязкость то при чем, какая бы то ни было, про неё и вопроса не было.
 

Yellowcat

New member
А рекомендация игнорировать API для тех у кого новые машины. Там в книге API SN и баста. Однако многие A5/B5 обладают слишком жирным пакетом присадок и не вписываются в эко стандарты SN. В этом случае это разногласие можно и нужно игнорировать
 

Andrushock

New member
Еще раз, GF -5 это стандарт энергосберегающих масел. Не бывает 5w40 gf - 5
 

BlackBurn

New member
Митсубиси аутлендер хл 2010. Лью шелл хеликс ект 5w30 ACEA C3 API SN. Вроде как подходит по всем допускам
 

buratina

New member
ну да... А стока допуска ACEA C3 вас не смущает? Если не ошибаюсь это допуск для двигателей с сажевым фильтром, то есть дизелей. Ваш допуск по ACEA A.../B...
 

Mark@tolog

New member
Если смотреть именно по ACEA, то нужно A3 для особо тяжелых режимах или А5 (А1) для обычных. (Срок службы А3 меньше чем у А5, и менять его надо немного чаще)
 

Сверху