Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто знает подскажите что это значит и как исправить
Как ответили выше, делать диагностику и срочно! Есть шанс отделаться легким испугом! Никуда не ездить, на эвакуаторе в сервис или с вызовом на место, если есть вариант!
Нормальный пробег для полноценной диагностики вариатора. У меня ни один аут больше 250к не ходил, успевал продавать, сейчас 73к пробег, у самого скоро вторая замена масла в вариаторе. (Чтобы не было вопросов, машина 2008 года, первую замену делал 5 лет назад на пробеге 21к). Еще очень важный момент - сбрасывать счетчик деградации, без этой процедуры были сваливания в аварию. Хотя, рекорд капиталки варика был поставлен на ауте 18 года с пробегом 32к > > при этом, машина не ездила никогда больше 120 км/ч…
не соглашусь! Я на пробеге в 60к на ауте поменял всю подвеску кроме амортов, я получается плохой хозяин? Нет, просто годы взяли свое, резинки потрескались. Тут как повезет с надежностью машины. При этом имею еще гранд витару 8 года с пробегом 63к, по подвеске все ок, все родное еще, а вот мотор приехал по масложору, как у самой отжатой субару > тут уж просто больше не повезло
ну масло понятное дело менял, просто не понимаю, что многие пишут что уже меняют вариатор на 100к, либо ещё какие-то проблемы с ним, либо стойки и тд и тп. За 150к менял только из запчастей свечи и ремень генератора с колодками и все. Машине почти 10 лет, а там даже намёка нет ни на одну поломку. Просто все зависит от стиля езды. Если жать газ в пол от светофора до светофора на семейном кроссовере - то конечно же он устанет уже на 50к пробега