Купил 2.4 в кузове Пежо. Вопрос такой. Скинул клемы и уехал в командировку. Месяц стоит. Что ждать при подключении клем. А то пишут про

Всем привет! Купил 2.4 в кузове Пежо. Вопрос такой. Скинул клемы и уехал в командировку. Месяц стоит. Что ждать при подключении клем. А то пишут про дроссель(обучение). И тд.
 


Nastya-on-line

New member
Так же оставлял, ничего не происходило, нужно будет только радио заново настроить )
 

Pervak

New member
Кто пишет про обучение дроссельной заслонки, тот балбес, нет ни какого обучение, это сервисный развод, снимай клеммы, ставь клеммы, ни чего не будет, только как написал Димон, мафон перенастроить.
 
Он сам подстроится пару метров просто на холостых могут обороты гулять, при полностью включеных потребителях
 

Форсаж 777

New member
Если ДЗ не засрана. То при включении АКБ надо будет настроить майфун и стеклоподъемники, те которые - авто. Плюс пока машина будет вспоминать что она машина, она будет слегка тупить и подёргивать на смене режимов. Но это все пройдёт после первой же поездки. ( А если первая поездка будет в условиях вялой пробки, то вообще ничего не заметно )
А, еще расходомер и одомер обнулятся.
 
Проблемы с ДЗ будут если дроссель достаточно сильно засрат, что бы оно влияло на долговременные коррекции.
Если же всё норм, то просто получишь тупую машину, которая забыла как крутить колёсами. Но она вспомнит в течении первой же поездки в 10-15 км
 
А зачем скидывать клемму с аккума? Так ведь и сигнала работать не будет и регик если что :)

Регулярно уматываем в отпуск на 2-3 месяца и оставляем одну из машин. Проблем никогда не было
 

Docent

New member
Неа. Пробовал без сигналки, разницы вообще никакой. Замерял утечку, тоже норм. Но есть скачки потребления до 1.1 ампера. Не критично, но за пару недель простоя аккум заметно разряжается.
Я грешу на KOS. Машина стоит в гаражном кооперативе. В нём же ара сервис и ара дейтейлинг, и как мне кажется скачок потребления происходит в ответ на сигнал с чужого ключа. Включается, убеждается что с сигналом её налюбили и засыпает. И так раз на разом.
 

letmeknow

New member
Ну 1.1 амер это прилично - 13 ватт.
Нужно металлической сеткой, замкнутой накрывать, что бы сигналы блокировать
 

zteel

New member
Потребление идет меньше 10 секунд. Из за этого долгое время вообще не мог понять что за фигня творится.
1.1 ампера, на 10 секунд, ну пусть 10 раз в течении суток. Не достаточно что бы аккум сел за 2 недели. Но если машина ездит редко, влияет на ресурс АКБ
 

Uriy1955

New member
кстати, а что есть нормальный ресурс АКБ? Я слышал, что у многие меняют аккумы, примерно, раз в 3 года, я первый раз поменял аккумулятор на xl 11 года в июне 19, после покатушек потгравийке, видимо осыпались пластины, потому что вся предыдущая зима с морозами до 30 градусов не дала ни одной осечки.
 
Ну у меня машина 2016 года. Её родной аккум умер на новый год с 2019 на 2020. Сейчас стоит ТАБ, и у него уже есть признаки износа, скорее всего это его последняя зима.
Всё зависит от условий эксплуатации :)
 

DevilDog

New member
я, кстати, на днях возил а/м супруги на то, как обычно к ОД. Там вилкой измеряли состояние аккума. Машина 18 года.
Сказали норм, но хорошо бы дозарядить.
Я думаю как поступить, взять любой какое-то зарядник у знакомых и на даче подзарядить на улице часов 6 или пойти и купить себе зарядное, какое-то "хорошее" я ничего в этом не понимаю, а Ютуб ещё не изучал, может в вас есть эти знания?
 

devious65

New member
Это реально тяжелый вопрос...
Есть наши "новоделы", типа ЗУ Бережок V1, это хороший Российский зарядник, с одним серьёзным минусом - у него цена завышена раза в 3, а его производители в край зажрались.
Есть отечественный КУЛОН 820, его создатели не столь зажраты, однако это полу профессиональный зарядник, и стоит полупрофессионально :)
Есть еще Вымпел 57, тоже штука не плохая, с относительно вменяемым ценником, но его сразу после покупки надо разбирать, и заменять провода на качественную медь с хорошими крокодилами. Без доработки напильником и Вымпел 57 и тем более Вымпел 55 ну такое себе авнеццо...
С китайскими зарядниками всё еще сложнее. Наши зарядники в своём большинстве тупее валенка, они рассчитаны на работу с человеком который представляет что он вообще делает. А у Китая процессор, программы и алгоритмы. И фик поймёшь что за алгоритмы, о них вообще ни кто не рассказывает
Я для себя условно делю зарядники по алгоритму заряда.
1) СС/CV это самые простые ( и преимощественно китайские ) зарядники. Их преимущество в том что можно выставить CC на 3 ампера CV на 14,7 вольта и подключить к аккуму прямо на машине, даже не снимая клемм. Минус - он не предназначен для обслуживания АКБ, только текущий подзаряд. Если аккум был разряжен и разряженным стоял более 2х недель, такой зарядник аккумулятор полностью уже не зарядит, кишка тонка.
2) "Умные". Это преимущественно дорогой Китай. Заряжать только вне автомобиля, при температуде выше +15 но ниже +25. На сколько они "умные", история умалчивает.
3) Российские. Они максимально тупые, но в них можно настраивать вообще всё. Если понимаешь что нужно от зарядника, адекватный вариант.
4) Кипятильники. Это даже не зарядник. Это трансформатор, диодный мост, схема регулирования тока ( и одна крутилка для его регулирования ) и амперметр на морде.
Это очень хороший способ за вменяемое бабло убить еще живой аккум :))

Я себе хотел купить Кулон 912, но не договорился со своей внутренней жабой, она считает что эффективнее чаще менять аккумуляторы, а не покупать дорогущие полу профессиональные зарядники.

В итоге у меня есть зарядник от квадрокоптера SkyRS ( Аналог Imax B6 )он хоть ниффига не автомобильный, но как CC/CV умеет. Максимально простой, максимально безопасный.
И бонусом еще советский ЗУ Электроника. Для обслуживания батареи вне автомобиля. Вот только за ним надо следить, иначе он больше навредит чем поможет :)
 

Сверху