купил аута 2.4 2008г,старый владелец говорил чистил дросель много раз. Начали плавать обороты,снял дроссельную засслонку,она и вправду была чистая,а

Alberta

New member
Всем привет,купил аута 2.4 2008г,старый владелец говорил чистил дросель много раз. Начали плавать обороты,снял дроссельную засслонку,она и вправду была чистая,а потом я снял клапан егр))после прочистки егр обороты больше не плавают.

cF8gDMdNMVY.jpg
 


bost84

New member
заглянуть под капот, под дроссель. Заглянуть в каталог запчастей, по вашему ВИНу.
 

Stalk

New member
если глушить егр, прошивать нужно или просто пластину поставил и все?
 

AntonEl2

New member
То что засерается EGR это фигня всё. Ну засрался, и что с того? Беда в том что точно такая же авнятинка будет во впускном коллекторе и на впускных клапанах. А это уже попобольно :)))
 

KhasArt

New member
Это масло. Из клапана PCV всегда летит масло во впуск. На хорошем двигателе чутка, на изношенном сильнее, если клапан заклинил - очень сильно.
Само по себе наличие масла во впуске не критично, ну есть и помидоры с ним.
Но когда во впуск, в котором уже есть масло, летят раскалённые выхлопные газы с сажей, и смешиваются с маслом... Вот тут и начинается генерация авнищща :)))
И тут вариации. Или вешаем маслопомойку, или глушим ЕГР, или капиталим дрыгатель :)))
 

Advepr

New member
Странно, что он егр не снял. Самое трудное-дроссель)
кстати, у меня клапан был чистейший.
 

Сверху