Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
купил аута 2.4 2008г,старый владелец говорил чистил дросель много раз. Начали плавать обороты,снял дроссельную засслонку,она и вправду была чистая,а
Всем привет,купил аута 2.4 2008г,старый владелец говорил чистил дросель много раз. Начали плавать обороты,снял дроссельную засслонку,она и вправду была чистая,а потом я снял клапан егр))после прочистки егр обороты больше не плавают.
То что засерается EGR это фигня всё. Ну засрался, и что с того? Беда в том что точно такая же авнятинка будет во впускном коллекторе и на впускных клапанах. А это уже попобольно ))
Это масло. Из клапана PCV всегда летит масло во впуск. На хорошем двигателе чутка, на изношенном сильнее, если клапан заклинил - очень сильно.
Само по себе наличие масла во впуске не критично, ну есть и помидоры с ним.
Но когда во впуск, в котором уже есть масло, летят раскалённые выхлопные газы с сажей, и смешиваются с маслом... Вот тут и начинается генерация авнищща ))
И тут вариации. Или вешаем маслопомойку, или глушим ЕГР, или капиталим дрыгатель ))