Купил аутлендера 3.0 литра, 2007г. Нет не какой информации по маслу в АКПП, что посоветует ?А по маслу в ДВС есть инф. что заливали ELF 5w- 40, что

Привет всем !
Купил аутлендера 3.0 литра, 2007г. Нет не какой информации по маслу в АКПП, что посоветует ?
А по маслу в ДВС есть инф. что заливали ELF 5w- 40, что скажите ? Пробег 180тр реальный.

S96fuvh3_sk.jpg
 


Victor Shagin

New member
ВСЯ информация по маслу АКПП в штатном руководстве, и даже на щупе АКПП - Mitsubishi ATF-J2.
 
по этому бренду ничего не скажу - вам решать.
И насчет вязкости тоже, если 5W40 осознанный выбор - бога ради.
А само масло должно соответствовать допускам:
ACEA - A1/B1, или A3/B3, или A3/B4, или A5/B5, (вам предпочтительнее A3/B4, A5/B5, ИМХО).
API - SM или лучше выше, (т.е. SN или SP).
И/или наличие ILSAC.
 

Mainfree

New member
В коробу идемитсу залил, норм, в моторе Лукойл Орматек по-моему с зеленой этикеткой
 

Deviantik

New member
В акпп в оригинале diaqeen j2/j3. В допусках на эту же коробку есть масло idemitsu j, Nissan fluid j, elf j, ravenol j2. Советую обратить внимание на ravenol, очень хорошее качество, обсалютное отсутствие подделок.
В двигатель любые месла по допускам этого двигателя, но сразу советую только настоящую синтетику, ПАО+эстеры...... Цена конечно выше, но зато ресурс движка продлишь. С твоим пробегом тебе хватит этого двигателя ещё на 150 т. с хорошим маслом, не забывай что контрактный 6b31 живой сейчас стоит в среднем 250 т, и капиталка так же. Лучше тратить деньги на масло и переживать за движок.
Кстати тот же ravenol серии DXG 5w30 работает от замены до замены в 8 т. км, ни грамма не расходует и хорошо моет движок
 

lived

New member
полностью согласен, в мотор и вариатор лью Ravenol, полет отличный
 

Сверху