Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил аутлендера и сразу удалил каты и прошился на
Моск автомобиля будет получать не корректные данные со второй лямбды, он будет думать что кат зарс@н и его нужно прожечь. Из за этого он будет богатить смесь при прогреве, и периодически начинать "прожиг" ката.
Ну и все болячки от избыточно богатой смеси, начиная от повышенного расхода сразу, до лёгшик колечек после ( если ездить забив болт на ошибку )
Ошибка должна быть по любому. Лямбды измеряют количество недогоревшего в цилиндрах топлива. Кат, после своего разогрева, это топливо дожигает ( это его функция ) По этому данные с 1й и 2й лямбды разные, воздух проходящий через 2ю лямбду чище.
Если ката нет, данные с 1й и 2й лямбды будут одинаковые, и ЭБУ двигателя выдаст ошибку по низкой эффективности ката. Но сначала ЭБУ будет пытаться кат прожечь, по этому ошибка появляется не сразу. У тех кто передвигается короткими перебежками её может не быть несколько недель. У тех кто ездит далеко, появляется в первую же поездку.
Если ошибки нет, значит или 2я лямбда была отключена программно ( прошивкой ЭБУ ) или установлена обманка. В случае с обманкой ошибка всё равно появится через неопределённое время.