купил машину, пришло время заменить масло в двигателе пробег 140 тыс, до этого хозяин заливал вот это масло, как думаете это же масло залить или

леля

New member
Всем привет, купил машину, пришло время заменить масло в двигателе пробег 140 тыс, до этого хозяин заливал вот это масло, как думаете это же масло залить или что то другое? 3 литра 2008г

hc-PmygTrXc.jpg
 


alu

New member
На таком пробеге 5-30 уже лучше. Зазорчики/задирчики/выработки не молодеют)) А фирму оставь эту же -
 

LEXS777

New member
Парни а если хозяин предыдущий лил это,не стоит и менять на другое?
 
а если предыдущий хозяин лил это, то он просто богатый буратино, готовый отдать лишние деньги за "этикетку", за которой скрывается обычный Энеос Но масло нормальное само по себе!
 

Badmaestro

New member
обоснуйте вашу теорию...обычно считается что чем старее мотор ( защорчики, задирчики, выработки) лучше лить более вязкое масло
 

Lifepeople

New member
а разве не так написал? 5W более вязкое, чем 0W. А летний класс (30 или 40) это уже не сильно критично для средней полосы России, у нас выше +30+35 С практически не бывает. Разве что для "южан" 5W40 можно посоветовать. Завод льет 0W40 из соображений универсальности возможной географии эксплуатации. Иначе для северян надо будет одно, а для южан другое лить)) Поэтому при замене еще и свою климатическую зону надо учитывать, а не только само авто.
 

infocenter

New member
вообще считал 0, 5- это показатель вязкости на холодную, 30, 40 - на рабочей температуре двигателя
 

EngTnanslate

New member
первая цифра с W - это зимний класс, при отрицательных температурах окружающего воздуха (W - от слова "Winter", что означает "Зима"), вторая цифра - летний класс вязкости масла. От "прогрева/не прогрева" двигателя класс вязкости (именно класс, а не сама вязкость) не зависит
 
гугл в помощь - "вязкость масла", Там даже картинки с температурной шкалой окружающего воздуха есть . Статей - просто море про одно и тоже!
 

Сверху