Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
купили аутлендер 12 года один владелец! Сервисная книжка есть последнее ТО было 84 тысяч у дилера сейчас 106 тысяч. Вопрос такой нужно ли менять масло
Добрый вечер купили аутлендер 12 года один владелец! Сервисная книжка есть последнее ТО было 84 тысяч у дилера сейчас 106 тысяч. Вопрос такой нужно ли менять масло в вареаторе? И на каком пробеге оно меняется. Машину брал не у владельца и у него не могу не чего узнать.
Надо менять все жидкости и расходники, свечи фильтра . Это порядок такой,когда б/у берете. Да я бы и на новой заменил почти все жижи после тысячи пробега.
я ему обобщил,как правильно надо поступать, не важно . Взял б/ у меняй всё,что меняется. Я так делаю. Трачу около месяца на все,а потом просто езжу годами .
частичную замену делают на 60, полную на 90 тыщах. Если щас масло темноватое и или пахнет горелым, то надо делать полную замену со снятием поддона и заменой фильтра в теплообменнике, если есть радиатор вариатора.
Купил xl 2010 в сервисной книжке последняя запись на 87к и тоже стоит вопрос о замене и выборе масла для варика. Какое и сколько. Подскажите какое нужно. Дв 2.4.
Официальный регламент (у вас) 90 т.км. По хорошему, люди меняют раньше, 40-60 кто как.
В вашем случае нужно ЗНАТЬ, когда оно менялось предыдущий раз. Если не знаете точно, или не уверены в словах продавца, то лучше поменять.
Тоже недавно взял аутлендер xl, 2008 года, дв. 2,4. Пробег 198000 км. Сразу заменил мало в движке, частично в вариаторе, со снятием поддона, чисткой магнитов и заменой фильтра. Масло было светлое, на магнитах чисто. Ещё заменил жижу в раздатке. Вот думаю тормозуху ещё сменить.