Лил кто какую раскоксовку в 2.4л аут 3. Как там поддон, краска не лезет?может вскрывал уже кто движку

amansaid

New member
Лил кто какую раскоксовку в 2.4л аут 3. Как там поддон, краска не лезет?может вскрывал уже кто движку?
 


Тут собрал все про раскоксовки http://galant-club.com/forum/topic/117816-%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%ba%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%b8-%d1%87%d0%b5%d0%bc/
 

Crystall

New member
https://www.drive2.ru/l/586821726323627246/
https://www.drive2.ru/l/595693960526042159/
Обе машины мои, делал сам.
 

Edige

New member
Раскоксовку "сверху" - клапана и поршни от нагара, или "снизу" - масляная система???
 

Stefan123

New member
тогда есть проверенные средства - bg109 (снизу) и mitsubishi shuma (сверху). Эта связка уже не раз доказала свою эффективность. Но чуда ждать не стоит, это больше средство профилактики.
 

Sanches

New member
димексид - это лекарство для людей, а не для моторов) его влияние на организм мотора не изучено)))
 

infocenter

New member
да уже три года как многими практикуется пока одно из лучших и доступных средств, один минус краску подрывает и остывая смытая грязь превращается в гудрон, поэтому те кто его не домыли и оставили попадают на забитые каналы
 

Neocrome

New member
я и говорю - последствия не изучены. Ну сделал ты раскоксовку димексидом, рад до ужаса, продал тачку через 2 года, а следующий владелец влип...никто же не знает истории в 7-10 лет и не обратишься в аптеку, где покупал димексид...если делать промышленными средствами - всегда есть инструкция и есть куда накатать жалобу. А для профилактики можно раз в год заливать Лукойл Авангард для дизельных моторов на 300-500 км. И потом сливать. Там такие моющие свойства, что аж жуть. И для сальников минеральная основа Авангарда будет полезна
 
Позавчера. Только промыл 4б10 димексидом. Сначала снял поддон димексидом снял внутри краску. Потом собрал прогрел движог. Залил в поршни по 30мл. Димексида. Подождал полчаса потом два бутылька димексида в масло и 45минут на холостых. Слился гудрон. Опять уже в цилидры запенил балон кзокса опять через час завел с новым маслом и двуму пузырьками димексида и 45минут на холостых, опять слилось грязное но уже не черное, а темно коричневое. Залил опять масло но уже с промывкой бг109, чтобы удалить остмтки димексида 20минут на холостых с прогазовками слилось темно коричневое. Все меняем фильтр и заливаем нормальное масло. Фильтр для промывки брал самый дешовый от чери за 69руб. Масло тоже самое дешовое в ашане 5в30 Синтек по 680руб. За 4литра. На утро померил компрессию стало 13,5-14 до этого было 10,5-11. Самое страшное в димексиде что он легко подрывает краску поэтому гадо заранее удалить и нельзя его оставлять в масляной системе надолго т.к. он остывая маслянную грязь превращает сначало в гудрон а потом почти в пластик поэтому всегда если мыть то надо мыть пока не потечет из поддона коричневое масло и потом промыть его остатки любой промывкой
 

Сверху