Листая ленту, все время замечаю что ауты, скажем, от 15-го года с какими-то косяками. В смысле хозяева жалуются на различные поломки, как серьезные,

SUGROB

New member
Всем привет! Листая ленту, все время замечаю что ауты, скажем, от 15-го года с какими-то косяками. В смысле хозяева жалуются на различные поломки, как серьезные, так и мелочи... У самого аут хл 2011 2.0 пробег 135000 вроде все норм... Видимо есть разница в качестве старых поколений от новых. Халтуры стало больше???
 


Mr. Djeck

New member
Да,тенденция к одноразовым машинам чувствуется всё больше и больше....концерны не хотят что бы потребитель ездил на ней 10-15 лет...
 

Z-art

New member
Нда? А жалоб на «болезни» тех же xl вам, значит, на глаза не попадаются?
 

ADS

New member
И все зависит от эксплуатации автомобиля и конечно от качества сбора машины.
 
полный бред Сборка крупноузловая Человеческий фактор сейчас мало на что влияет, собирают в основном роботы Сборка происходит по лицензии головной компании Так же под их контролем При большом количестве нареканий лицензию заберут Туда же менталитет Раз в России, значит хлам А на деле некоторые машины превосходят Та же БМВ Российской сборки морда сварная Немцы алюминий, клепаный Который по нашим дорогам болтается весь А потом Морда из стороны в сторону болтается Развал не регулируется Но за то у меня же немец И с любой машиной как всегда У человека денег нет на новую Купил какой нибудь старый кузов И как то покупку оправдать, начинается Да он же лучше Камри 30, на каждом углу рассказывали, какой крутой кузов Подешевел 40й, о ем оды поют Пройдёт ещё время подешевеет 50й, и о 40м забудут
 

AReva

New member
Да Вы правы аут 14г.в.,поменяли два радиатора и задние суппорта.
 

Alberta

New member
Чем свежее авто, тем оно более геморно... Качество уже давно не то!
 
Всем привет!!!Просто при сборке более свежих моделей Япония «переехала в Калугу»,что существенно сказалось на качество сборки...По всей видимости проблема в этом)
 

Сверху