Люди добрые особо не пинайте, хочу вступить в ваши ряды,хочу услышать отзывы о машине реальных владельцев. Лимит у меня до . Можете что посоветовать

ADS

New member
Люди добрые особо не пинайте, хочу вступить в ваши ряды,хочу услышать отзывы о машине реальных владельцев. Лимит у меня до . Можете что посоветовать? желательно полный привод.
 


Artyr Akhtyamov

New member
Если бюджет до миллиона и хочешь найти в хорошем состоянии, то можно французских клонов смотреть. Их дешевле отдают
 

Квалев

New member
Как написали выше можно смотреть французских клонов аута xl дорест кроме шильдика по технике нет отличий, 4007 или c-сrosser по второму говорят головной свет лучше и у него больше выбор по движкам, у 4007 строго 2 литра. Но низкая цена хорошо, плохая ликвидность плохо, так как многие считают что это француз и забывают что он собран в Японии из японских комплектующих аута. До ляма точно xl или клоны.
 

legna

New member
рынок посмотрел. Мы ведь говорим о том что сегодня можно купить из полноприводных, я когда себе подбирал на полном приводе только 2 литра находил.
 

Powersave

New member
я Смотрел на авто ру месяца 2 назад, даже уже наверное 3. Тогда были штук 5 2 х литровых 4007 1 мёртвый 2.4 и 3 дизеля. Но опять же дизель не внушал доверия так как есть мысль что отказались не спроста, да и брат работая в сервисе ёлки и царя зверей не рекомендовал их дизель. Мнение мое чисто субъективное. Сейчас ситуация может и поменялась, уже не отслеживаю, так как приобрели посвежее. Конечно если человек найдет хороший 2.4 будет интереснее так как по своему опыту понял 2 литра маловато, немного тяжело ему в горку идти.
 

Laa911

New member
Мой отзыв о XL 2008 г. 2.4:
одной рукой рулю, второй слёзы счастья вытераю))))
 

Serge_new

New member
Сейчас 1 лям уже не деньги даже для бу машины, лучше аут 2, xl, Мицу так и не сделал, близнецы 4007 и с кроссер по комплектации жирнее и стоят дешевле. Главное смотри кузов и варик, хотя по нему сложнее, сегодня работает, завтра нет.
 

Russian

New member
да и не говорите,миллион вообще не деньги. Даже не знаю что выбрать из автомобиля.
 

alu

New member
Таки с 13 года езжу на 3ем 2.4, полный привод. Менял по отзывной суппорта, меняю втулки подвески раз в 3 года, тормоза да масла с фильтрами. Перегревал варик 2 раза. Все цело, проблем нет. На капоте скол до железа уже пятый год, не ржавеет... Пробег 140, еще столько же проедет.
 
летал груженый летом, 5 человек с полным багажником, в обгоныивыходил, тапку в пол частенько, после 2х часов такой езды выскакивал перегрев. Решилось все заменой масла. Проблемы могут быть, если масло не менять хотя бы по регламенту. Товарищ на кашкае вариаторном проездил 200т.км с лишним, но там вообще жестоко с ним обращался, топил тачку, гонял с прицепом, гонял так, что у пружин хода небыло.
 

jarEffoff

New member
ну я особо не гонщик, да и по трассе есть особо не гоняю,хотя есть промежуток где иногда приходится тапочку в пол нажать
 

Сверху