Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Люди подскажите что может быть? При включении кондиционера около 20-30 секунд раздается что то нечто вроде шипения потом все нормально, до замены
Всем привет! Люди подскажите что может быть? При включении кондиционера около 20-30 секунд раздается что то нечто вроде шипения потом все нормально, до замены радиатора такого не было, Аут 2010, 2.0, 4wd
Фреон ( не кидаться тапками ) это жидкость. И лишь на дозирующем клапане под панелью эта жидкость распыляется и испаряется. А еще у этой жидкости очень низкая температура кипения. Так что в системе может присутствовать пар. И звуки текущей жидкости это норма.
Однако если система плохо морозит, то есть смысл перезаправить
мда уж… говорить о том, в чем не разбираешься…. Какая тут относительность? Какой пар? Какие текучие жидкости? Может стоит сначала изучить матчасть, перед тем как говорить о том, о чем понятия не имеешь?
А давай изучим мат.часть. Система заправлена газом R134a. Гуглим.
Нормальная температура кипения -26.5. Т.Е. при температуре -27 можно выливать баллон на асфальт, и смотреть на лужицу. Но это при нормальных условиях. В системе кондиционирования условия далеко не нормальные, там высокое давление. Не менее 25 кПа, иначе система даже не вякнет попробовав включиться. Т.Е. большая часть r134a в системе находится в виде жидкости, меньшая в виде насыщенного пара ( там же давление, которое только и сдерживает кипение. Страви чутка пара, и жидкость вскипит тут же восстановив давление)
Включаем кондей, и компрессор, по трубке с температурой под 100 градусов и под давлением под мегапаскаль подаёт жидкость в конденсатор. Там ЖИДКОСТЬ остывает и давление снижается до чего то более умеренного. И уже остывшая жижа через специальный дозирующий клапан подаётся в испаритель, в котором очень низкое давление. Жидкость там моментально вскипает и испаряется, охлаждаясь примерно до минус 11, из за чего весь испаритель остывает до около нулевой тепрературы. И дальше газ, по ледяной трубке идет в компрессор, и круг замыкается...
Так что рекомендую даже не мат часть повторять. А хотя бы школьный курс физики
ну ты реально меня насмешил Чувак, я больше 10 лет занимаюсь кондиционерами) и промышленными и бытовыми и зацепил авто) Лучше удали весь этот бред, что ты написал. И в какой это школе рассказывают конкретно про фреон и холодильный цикл?
ты бы хотя бы логически прикинул… КОНДЕНСАТОР, в нем должно что то конденсироваться! Газообразное в жидкое) А в испарителе, он сука, не поверишь кипит и испаряется!