Люди помогите))) бедная смесь достала уже, месяц изу не могу найти причину нарекания прыгает постоянно (( временами бывает нормально а так до 25 и

Люди помогите))) бедная смесь достала уже, месяц изу не могу найти причину нарекания прыгает постоянно (( временами бывает нормально а так до 25 и может реска уйти в минус. Убрал все подсосы воздуха. Дымогенератор продуваю в колектор ни где не сифонит) . Куда еще залести не знаю митсубиси аутлендер xl 3.0
 


nik2n

New member
Давляк топлива какой? Форсунки чистые? Что по коррекции.? Без данных по диагностике тут даже Ванга не поможет
 

Burns

New member
до топливной еще не добрался но задумался уже поменять для начала фильтр. Корекция странно ведёт себя по обоим лямдам передним. Реские скачки по графику до 25 и в минус 12 примерно так
 
За смесь отвечают, лямдики и дросельная заслонка, при нормальном давлении топлива в рампе, нужно посмотреть, диогностикой, корекцию работы лямбдов, банк1 и банк 2
 
Маф еще посмотри, не болтается ли на нем грязь какая-ть. В идеале взять с исправной машины и проверить.
Так-то мафы дохнут с подобными симптомами, мы им вовсю пропаиваем платы, но на 20-летних машинах. На XL вроде еще не было случаев... (диагностика оч. простая, стучим по мафу и смотрим на реакцию двигателя, обороты скакнули значит маф в ремонт)

Ну а лучше всего к грамотным диагностам заехать, чтоб и топливную проверили.
 
Был у диогностика сейчас . При отключении датчика абсолютного давления карекция приходит в норму теперь полез туда. Заказал датчик . Но все равно рескнул снял датчик и промыл и снял датчик расхода воздуха тоже помыл. Но все по-старому. При отличном работае все хорошо. Только чек загораеться
 

Сверху