Лопнул Сайлент блок заднего продольного рычага. Менять парой или только один? И может кто поделиться номером? Хочу ориги заказать. И нужны номера

WekKeeryAllet

New member
Лопнул Сайлент блок заднего продольного рычага. Менять парой или только один? И может кто поделиться номером? Хочу ориги заказать. И нужны номера всех сайлентов на задний редуктор их там три. Два средних и один на лыже.

-kIrZrDpblQ.jpg
 


Zerpo

New member
Ууу бабочка сайленблок удачи при съёме готов раскошелиться дорогая работа выходит
 
сайленблок как бабочка по центру идёт две проушины чтоб его снять надо снимать ступицу целиком а это дорогая работа
 

box77

New member
4120A181 оригинал. Лучше менять в паре т.к. второй скорей всего в таком же состоянии или близкий к нему.
 

job88

New member
Тупанул про по одному. Ориги стоят как сбитый боинг. Фебест по рублю. Сука ненавижу фебест. А то что балку скидывать выжимать это гуано и ставить так сука вылетает в 5 плюс зебирр это работа по дружбе и тд
 

MC Lean

New member
Все меняеться без снятия рычага не наводите панику. Акитака с/б ходит неплохо.
 

Сверху