Машина 2016г с максималка. Установил сигнализацию старлайн с автозапуском,когда машина запущена с а/з при её открытии она глушит двигатель. Установщик

Здравствуйте. Машина 2016г с максималка. Установил сигнализацию старлайн с автозапуском,когда машина запущена с а/з при её открытии она глушит двигатель. Установщик говорит что так надо что бы не было ошибок в эбу т.к на авто функция старт стоп и лучше делать так. Кто что думает по этому поводу.. Получается зимой на старте двойная нагрузка...
 


sportmen

New member
получается два раза заводить, 1. Автозапуском 2. Когда открыл машину.
 

devious65

New member
развернутый есть в комментах. Я хотел узнать с чем именно вы не согласны.
 

Dakort

New member
если честно, нет времени много писать да и лень уже, все время одно и тоже, одни и те же вопросы
 
Можно установить запуск по аналоговому методу, тогда всё будет ОК. Но будет не нулевая вероятность появления ошибок по рулю или блокиратору руля ( проблемы с блокиратором вне стоянки могут доставить массу попоболи)
так что правильно всё вам установщик сказал
 
аналогично работает 15 год СтарЛайн, тут как то писали что из-за того что машина не глохнет при открытии накрылся иммобилайзер, насколько правда не понятно. Но при открывании машина должна глохнуть если функция старт стоп.
 

mastoro

New member
"Нормально" это понятие растяжимое, и зависит больше от мнения пользователя :)
Образно выражаясь, автозапуск в аутлендере можно поставить двумя способами.
1) На машине уже есть система автозапуска, она отключена и кастрирована на заводе. Можно её включить и заставить сигналку выполнять функции отсутствующего блока.
В этом случае весь процесс запуска производится штатными средствами самой машины.
При этом не опрашивается концевик педали тормоза (что логично, зачем?) не разблокируется руль, не будет работать блокиратор селектора АКПП. Такой Safe Mode для машины, и уменьшает вероятность угона, и помогает не встречаться с проблемами по рулю.
Но ехать так нельзя, по этому при открытии двери всё отключается, а при запуске с кнопушки машина включается в нормальном режиме.
2) Можно заставить сигнализацию самостоятельно запускать дрыгатель. При этом алгоритме сигналка как бы обманывает машину, мол смотри, вот тебе отклик от иммобилайзера, вот нажатая педаль тормоза, вот нажатие на кнопушку старт, и всё это делает твой водитель, так что всё нормас.
Это гораздо более гибкий режим, Т.К. у сигналки куча настроек и настроить можно много чего :)
Однако такой алгоритм запуска предполагает что руль должен быть разблокирован, а блокировка селектора АКПП переведена в режим обычной езды.
И тут уже проблемы. Например можно запарковать машину на спуске, носом вниз, уперев переднее колесо в бордюр (что бы не укатилась) при таком раскладе, вы сев в машину и нажав на кнопку старт получите на приборку пиктограмму "покрути рулём". Это нужно что бы разблокировался руль и тогда дрыгатель запустится, иначе нет.
Сигналка покрутить рулём не сможет, и всё отключить тоже не сможет. Она даст ошибку по запуску, а хозяину нужно будет бежать к машине пока не сел аккум :)
Вторая проблема гораздо хуже. Блокиратор руля не имеет датчиков контроля, машина тупо помнит в каком положении сейчас блокиратор и на какие провода подать питание что бы изменить его положение. В алгоритме работы блокиратора участвуют двери ( дверь открылась, руль заблокировался) и при работе автозапуска может возникнуть момент, когда реальное положение блокиратора не соответствует тому которое запомнила машина. При этом машина перестанет запускаться, А на приборке будет появляться сообщение об неисправности блока иммо. И что самое паршивое, руль может остаться заблокированным.
При этом разбирают обшивку колонки и в ручную, проводками, подают питание на блокиратор что бы он занял нужное положение. Тогда машину можно будет запустить.
Что из этого считать нормой я не знаю. Я доверил запуск двигателя заводской электронике (1й вариант установки). Удобств меньше, за то и потенциальных проблем меньше.
 

K.Anna

New member
Так же работает и штатный автозапуск. Это безопасность, что бы тачка не уехала, если кто-то решит прокатиться в момент прогрева.
 

kamka

New member
так если двиг запущен и кто то решит прокатится, то без ключа(метки)от любого нажатия педали,кнопки она заглохнет и закроется
 

Сверху