Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
машина 2019 года 2.0 на варике пробег 8к но 2 раза в неделю уже аккум садился в ноль просто..куда лезть или может быть к официалом ехать пусть ищут
добрый вечер.
машина 2019 года 2.0 на варике
пробег 8к но 2 раза в неделю уже аккум садился в ноль просто..куда лезть или может быть к официалом ехать пусть ищут?
Из опыта - это глупое занятие. Бесполезная трата времени и денег. Надо ехать только тогда, когда ты можешь пальцем тыкнуть - смотрите, оно не работает.
Доказать что тухлый акб вообще мало реально, даже если пол года не прошло.
Другое дело если можно пригнать к ним машину, оставить скажем дверь открытой и что бы она после не завелась, вот тогда уже можно о чем то говорить )
логика обывателя. По закону, как раз, всё наоборот: пишешь претензию и пусть дилер ковыряется. Это только его проблемы - и проверка качества и экспертиза, если потребуется. И ремонт. И на всё установлен жёсткий срок. Опыт показывает, что тупорылые дилеры эти сроки нарушают, а потом их представители занимаются враньём в суде и проигрывают дело, выплачивая нехилые неустойки и штрафы.
про срок службы забыл. Это считай та же гарантия, только в случае спорных вопросов экспертизу обязан делать потребитель, а не продавец. Потом продавец, если он глупый, её оплатит. Умный без экспертизы поменяет з/ч или аккум. Главное знать одно, что сам никуда не лазил и там ничего не сломал.
Лучше дилера трепи по полной, а так на аутах хл больная тема с блоком блютуза, но кто знает может и у тебя он приказал долго жить, либо сигналку через одно место поставили