Всем привет!
Машина Outlander XL 3.0, 2007г.
Вопрос назрел! Можно ли подлечить заслонки впускного коллектора как-то? Кроме "волшебного" винта, поскольку в максимально завернутом виде он просто расположит заслонки в положении "Открыто" (Тема с более длинным винтом проблему решит временно, пока не закончится резьба снова). Примерно то же самое, что и удалить их - не хочется.
Летом все идеально, при минусовых температурах и после длительной стоянки начали трещать что ли. Думал снова гидрокомпенсаторы, звук похожий, но при этом его слышно только из салона, в отличии от щелчков гидриков, звук которых слышно за 10 метров от машины.
)) Под клапанными крышками-тишина. Если рукой поджать и чуть повернуть флажок оси заслонок выше, то все тихо становится. Видимо, со временем появился зазор между оськой и корпусом, где сидят заслонки. На форде товарищ устранил проблему установкой латунных втулок.
Машина Outlander XL 3.0, 2007г.
Вопрос назрел! Можно ли подлечить заслонки впускного коллектора как-то? Кроме "волшебного" винта, поскольку в максимально завернутом виде он просто расположит заслонки в положении "Открыто" (Тема с более длинным винтом проблему решит временно, пока не закончится резьба снова). Примерно то же самое, что и удалить их - не хочется.
Летом все идеально, при минусовых температурах и после длительной стоянки начали трещать что ли. Думал снова гидрокомпенсаторы, звук похожий, но при этом его слышно только из салона, в отличии от щелчков гидриков, звук которых слышно за 10 метров от машины.