машина стояла в гараже, приехал под машиной лужица масла, скинул защиту, не совсем могу понять от куда течет, есть какая то дырка я так понимаю на

flashripper

New member
Всем привет, машина стояла в гараже, приехал под машиной лужица масла, скинул защиту, не совсем могу понять от куда течет, есть какая то дырка я так понимаю на соединение коробки и двигателя, и вопрос что за черная заглушка? Фото прилагаю, аут хл 2.4

45l3yHRR-94.jpg
 


O1eg

New member
спасибо за фото, подскажи что еще нужно поменять кроме сальника КВ?
 

Dinar Dmitrievich

New member
это не сальник КВ, он во первых с другой стороны стоит, где ремень, это сальник привода.
 
на коленвала два сальника один со стороны ГРМ, другой со стороны КПП. Хоть бы не умничали если не понимают о чем речь.
 

Muhomorger

New member
Если забита вентиляция картера-может дава нуть сальник. Ну и просто от износа может потечь.Коробас снимать нуна >
 

nonameseo

New member
подскажи пж, что в процессе нужно будет поменять кроме сальника?
 
я не знаю какая коробка у тебя. Если варик, то ничего. Если механика, то стоит посмотреть износ сцепления. Все равно его снимать, чтоб добраться до сальника.
 

PPPoE

New member
Либо сальник каленвала,либо сальник вариатора. У меня сальник вариатора так же бежал. По маслу понял что он. Зеленое масло капало
 

Gilraenn

New member
подскажи пожалуйста большой процесс замены сальника вариатора и сколько обошлось по деньгам?
 

Сверху