Машину купил недавно. Аутлендер 3 2013 2,4.Смотрю на эти всё лепестки под рулём... КАК ИМИ ВООБЩЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? несут ли они какие е то практически

PPPoE

New member
Машину купил недавно. Аутлендер 3 2013 2,4.
Смотрю на эти всё лепестки под рулём... КАК ИМИ ВООБЩЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? несут ли они какие е то практически полезные функции???
Без шуток, напишите как ими пользоваться)
 


theo

New member
Так попробуй.Поиграйся.Попереключай скорости в ручном режиме.Потом и забудешь про них.Разве что изредка,при обгонах можно пощелкать
 

nevtopkumbb

New member
А мне зачем пробывать если у меня классический автомат ? Я нажал педальку и чувствую все тем более на обгонах!!!
 

infocenter

New member
комент Артему Иванову, а ты зачем залез в ответ?
Ты вроде Артем Якушев))))
 

Scotty Garotte

New member
Женя с вами разговор вести нет желания, что вы бестолочь в плане Аутлендеров люди поняли! Так что давай обнял я тебя!
 

aver

New member
На автомате я ими играю да можно погонять ! Ну если вариатор я не знаю стоит ли?
 

Vachovcky

New member
На трассе при обгонах полезная штука, по городу как-то неудобно...
Для включения нужно перевести в крайнее левое положение и все переключаешься как на механике,только лепестками,ну можно ещё с помощью кпп принцип такой же,+ это увеличение передачи,- соответственно уменьшение
 
для включения достаточно нажать однократно правый лепесток, не обязательно рогать ручку кпп(удобно при обгоне),для выключения нажать и подержать пару сек или ручку кпп туда обратнт сделать.
 

clix

New member
я вообще-то именно так и написала,что изменение передачи и включение ручного режима ЕЩЕ возможно благодаря кпп,про нажатия и подобные вещи я думаю говорить смысла нет,это должно быть и дураку понятно
 
вы написали что влючается переводом в левое положение,я дополнил,что ручку не обязательно переводить в левое положение, достаточно нажать однократно праввй лепесток.
 

Сверху