Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Машину купил недавно. Аутлендер 3 2013 2,4.Смотрю на эти всё лепестки под рулём... КАК ИМИ ВООБЩЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? несут ли они какие е то практически
Машину купил недавно. Аутлендер 3 2013 2,4.
Смотрю на эти всё лепестки под рулём... КАК ИМИ ВООБЩЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? несут ли они какие е то практически полезные функции???
Без шуток, напишите как ими пользоваться)
На трассе при обгонах полезная штука, по городу как-то неудобно...
Для включения нужно перевести в крайнее левое положение и все переключаешься как на механике,только лепестками,ну можно ещё с помощью кпп принцип такой же,+ это увеличение передачи,- соответственно уменьшение
для включения достаточно нажать однократно правый лепесток, не обязательно рогать ручку кпп(удобно при обгоне),для выключения нажать и подержать пару сек или ручку кпп туда обратнт сделать.
я вообще-то именно так и написала,что изменение передачи и включение ручного режима ЕЩЕ возможно благодаря кпп,про нажатия и подобные вещи я думаю говорить смысла нет,это должно быть и дураку понятно
вы написали что влючается переводом в левое положение,я дополнил,что ручку не обязательно переводить в левое положение, достаточно нажать однократно праввй лепесток.