Меняю передние тормозные диски и колодки. Направляющие смазал тоненьким слоем спецсмазки PFG-110. Все антискрипные пластины на колодках и направляющие

SLana

New member
Всем привет! Меняю передние тормозные диски и колодки. Направляющие смазал тоненьким слоем спецсмазки PFG-110. Все антискрипные пластины на колодках и направляющие (на латуневых скобах) колодок промазал керамической смазкой Liqui Moly. Вопрос к знающим, всё ли я делаю правильно? Чёт начитался я жути про заклинившие суппорта от смазок и заволновался…

b2INR6fsKBI.jpg
 


Aldo

New member
Суппорта клинят от не своевременного обслуживания. Ну иногда портят кашу маслом при набивке направляек.
А это всё гомеопатия.
 

virtus78

New member
Направляющие смажь высркотемпературной смазкой, тонким слоем и хорош.
 
Почисть скобы с направляйками,поменяй демферные резинки на направляйках,прокачай тормоза хорошенько и почисть и смаж медяжкой тонким слоем направляющие пластины колодок (которые на скобе ) и если пробег за 100000 и ты не перебирал суппорта то желательно пшикни хотя бы вдшкой под пыльник поршня (предварительно промой что бы не попала туда грязь )
 

org9

New member
Я б не пгикал вэдэшкой этож уайтспирит с силиконом вроде как, там же спец. смазка идёт
 

Jeka Hutro

New member
хотя бы,и если пробег за 100000 без переборки,при том что там с поршнями ВД не навредит )
 

Badmaestro

New member
нет не поменял, а другие места деньги нужны были, а теперь и не поменяешь. А вот ступицы задние у меня накрылись в том году, а у тебя поставок нет, пришлось брать масуму
 
Данной спецсмазкой в свое время был опыт использования разбухает резиновая составляющая направляющих и из зо этого происходит клин. Для себя открыл производитель впм авто мс1630 вроде так называется непосредственно смазка для направляющих которая не разрушает резиновую основу. Всем удачи.
 

Inervoice

New member
Мазать нужно пальцы и места по которым ходит колодка в скобе, остальное от лукавого.
 
Главное - направляйки вы смазали правильно. Все остальное не суть важно.
В принципе и керамика, и медь, пойдет для пластин/скобок.
 

CroWn

New member
На поршни под пыльник шприцем камфорное масло надо, хороший консервант и не закисают. Старый дедовский способ
 

prinum

New member
Полностью снимал все суппорта, все вычищал, поршни полировал, некоторые под замену коррозия была, резинки менял, выемки под колодки растрачивал, в общем оказалось делов куча, потраченное время того стоит.
 

Сверху