мицуба 2.4 механика...выдавливает антифриз в бачек а назад не забирает...начинается после 3 тысяч оборотов...либо при долгой езде...в чем дело..

Всем здравствуйте... мицуба 2.4 механика...выдавливает антифриз в бачек а назад не забирает...начинается после 3 тысяч оборотов...либо при долгой езде...подскажите пожалуйста в чем дело...заранее спасибо.
 


от радиатора если патрубок с усилием продавливается, то пробка не рабочая, если патрубок мягко прожимается то но норм.
 

kms

New member
пробка давление не сбрасывет. Может пробка не та, по давлению.
 

ritm

New member
и поэтому выдавливает антифриз...при езде и при остывании не забирает назад.?
 
у меня тоже вроде норм было, но антифриз давило, потом вообще масло пошло в расширительный бачок... сделал замену - все отлично теперь)) заодно и грм полностью поменял с маслосъемными колпачками и кольцами)
 

Lilii

New member
Антифриз такой, была такая ерунда что только не менял, потом антифриз другой залил более качественный и всё прошло
 
Прокладка ГБЦ. Месяц назад занимались этой проблемой. Сначала тоже не забирало, а в последствии после поездки по трассе с хорошей скоростью, при остановке антифриз уходил в расширитель и печка дула холодным.
 
Возможно (1 случай на миллион) похожая ситуация с моей.
Паджеро спорт 4d56 аналогично выдавливало в бачок, на следующий день пузырило . Замена ГБЦ не помогала, повторная замена прокладки не помогла, плоскость и опрессовка естественно проводились.
Случайно прочитали в клубе ПС,
в пластиковом патрубке радиатора была незаметная трещина, которая не выдавала себя течью ОЖ + пробка радиатора немного клиника и не пускала ОЖ обратно.

Заменили Радик.

После замены радиатора прошло 3 года, всё норм
 

dimusimus

New member
Сегодня, надеюсь, заберу уже свою машину с сто.. Такая же ситуация была, меняют прокладку ГБЦ, шлефанули голову, отрегулировали клапана, маслосъемные колпачки заменили, собирают.. Ож по-тихому в 1 и 4 цилиндры уходить начала.
 

Сверху