Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не соглашусь. и моторы и акпп не хуже. а может даже и лучше чем то. что делали раньше ( Особенно моторы. так как они по факту и не менялись, только дорабатывались). и судя по МПС/л200 новоому, Экспендеру и новому ауту у митсу появляется шанс завоевывать рынки. В остальном же рынок просто меняется. время японцев уходит в целом, Тойота уже не так востребована, Корецы Хёндэ и Киа, так же ваги очень мощные хозяева рынка.
А что такого? коллаб бмв-тойота, мазда-тойота, суббару-тойота. Когда-то Дженерал моторс - митсу, ПЕЖО-СИТРОЕН - МИТСУ, ХЕНда - МИТСУ, ВАГи. я могу перечислять бесконечно Вот к примеру НОВЫй пикап мерседес будет создаваться при участии митсу,(опыт л200 ) раньше на ниссне делали. Всегда были совместки. И если это пойдет на уменьшение стоимости машины и запчастей. то почему нет? у меня нет предвзяточти к ниссану, Они делают очень достойные авто и более того весьма продаваемые, тот же кашкай и икстрейл в топах продаж, народ берет и не брезгует.У азиатов к примеру ЭКСПАНДЕР лучше зашел чем то, что сделал ниссан на той же платформе