Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мне кажется в жизни каждого вариатора на ауте хоть раз в жизни, но выскакиевает предупреждение: снизить скорость трансмиссия перегрета
А вот у меня было при обгоне перед подъемом и потом несколько километров в гору при температуре +27 и скорости 120-130 км/ч выскочила, остановился на пару минут и поехал дальше. На протяжении оставшейся 1000 км двигался с такой же скоростью, но по равнине ни разу не выскочила. Наверное она может выскачить при длительной нагрузки. У меня движение на подъем.
год ездил и по пробкам в МСК и по трассе на 600 км в одну сторону несколько раз - все было норм, за год проехал 35к км - все было тип топ. В июне поехал в Крым и в 150 км от МСК на 120 - 130 км/ч выскочило предупреждение и джеки чан. 1200 км оставшиеся ехал 100-110 км/ч, пару раз выскакивал джеки чан, предупреждения не было больше. Часто сам ловил машину на грани, что называется, - подскакивают обороты, появляется гул, пропадает тяга. Каждые часа 3 останавливался минут на 10. По Крыму проездил без нареканий. На обратной дороге бесило пздц, под Воронежем было желание продать ее прям здесь на заправке или разъебать >< итого прошёл за всю поездку 4,5к км, перегревал вариатор раз 6. По приезду в МСК на следующий день машина ожила, джеки чан сам пропал. На второй день поставил радиатор и заменил масло. Вроде все норм, ездил тестить до Волоколамска: 150 на круизе туда и обратно - нареканий нет. У кого нет радиатора - ставьте, делайте это сразу!
Не было такой проблемы. Уже второй аут. Где только не ездил и как только не насиловал всё без нареканий. И Варик я не жалею на первом прошёл 90 к. Вовремя обслуживал и проблем не знал.