Мой вопрос на скрине, просьба помочь с ответом,

Мой вопрос на скрине, просьба помочь с ответом, спасибо

5Vz9OIqyyfA.jpg
 


june

New member
В штате охладление ток на новвх и то, не точно, на 2014 ставили сами
 

Kungu

New member
На 3 рестайле есть охлаждение, они вроде как с 15 но года выпускаются
 

Abormot

New member
Не пробивает, ходовка жесткая, это порой нервирует ( вибрации по кузову) но не пробивает
 

Jack1979

New member
Вариатор как себя ведёт надёжен ли,и при скольки тыс менять масло, полную замену делать или частичную ну вроде и все O
 
Вариатор как вариатор, не вечный, как 5 ступенчатые zf от отца к сыну не переходят. Для авто без радиатора рекомендуют делать полную замену. Для машин с радиатором так называемую "контрольную" при которой сливается масло с коробки, снимается и чистится поддон, меняются фильтра, потом доливается масло ( по факту замена частичная) Однако если сливается совсем авно, то слив масло доливают свежее, запускают минут на 15 дрыгатель и после опять сливают, пока светлое масло не потечет.
По пробегу не всё ясно, на доресте есть счетчик деградации, по нему можно ориентироваться. На рестайле нет и его, там примерно 30-40 тыр если авто городское, и 60 если преобладает трасса. Если коробас перегрелся, то масло нужно сменить как можно быстрее и полностью
 

frog_D

New member
Привод динамический, электронно управляемый, передаёт до 40% момента на заднюю ось. Отключить зад (как на допотопном парт - тайме) не получится, но оно и не надо, привод заточен под экономию, порой во вред проходимости :)
 
На любом. Я все 3 в городе использую. Летом эко, зимой и в сильный дождь - авто, если асфальта под снегом не видно, то лок ( главное не забывать выключать лок выезжая на трассу)
 

Сверху