Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вариатор как вариатор, не вечный, как 5 ступенчатые zf от отца к сыну не переходят. Для авто без радиатора рекомендуют делать полную замену. Для машин с радиатором так называемую "контрольную" при которой сливается масло с коробки, снимается и чистится поддон, меняются фильтра, потом доливается масло ( по факту замена частичная) Однако если сливается совсем авно, то слив масло доливают свежее, запускают минут на 15 дрыгатель и после опять сливают, пока светлое масло не потечет.
По пробегу не всё ясно, на доресте есть счетчик деградации, по нему можно ориентироваться. На рестайле нет и его, там примерно 30-40 тыр если авто городское, и 60 если преобладает трасса. Если коробас перегрелся, то масло нужно сменить как можно быстрее и полностью
Привод динамический, электронно управляемый, передаёт до 40% момента на заднюю ось. Отключить зад (как на допотопном парт - тайме) не получится, но оно и не надо, привод заточен под экономию, порой во вред проходимости
На любом. Я все 3 в городе использую. Летом эко, зимой и в сильный дождь - авто, если асфальта под снегом не видно, то лок ( главное не забывать выключать лок выезжая на трассу)