Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
может было у кого так, где найти подрамник живой по адекватной цене и что по работе
Рязан не маленький город, там у вас наверное куча разборок, поищите, может битую кто продает и снять оттуда. В конце концов обзвонить соседние города и сгоняйти сами, на поезде не так дорого будет
я себе взял все полностью мотор и весь низ авто, с разбра за тысячи км отсюда и по цене норм и все отличное привезли, искать надо, бывают пацаны берут аутов не часто скажем или вообще занимаются другими машинами
Было один в один.Мицубиси аутлендер1,только 2 литровый.купил NTY за 22000 новый,встал идеально,менял сам,перед этим обработал всякой хренью,чтоб на дольше.только на нижних рычагах,вместо прямоугольников (приварены на ушах рычагов,срезал)поставил развальные болты и все ок,сход-развал идеально.на сколько хватит подрамника не знаю,но жаба душит покупать оригинал за 80000.
на тот случай, если у аутов подрамники разные, что бы люди знающие/понимающие могли помочь
А что бы колеса не убегали, заезжайте на диагностику хотя бы раз в год
дааа, очень повезло. Остановился включил заднюю, проехал пол метра и упало. Японец не подвел все же. И случилось все на стоянке где я совсем ни кому не мешал.
Брал новый NTY, в пересчёте 20к деревянных. Правда, за ним ехать пришлось за 250 км, но не страшно в принципе. Неплохой подрамник, только нашлепки на отверстиях развальных болтов спиливать надо и я ещё его поверх заводской краски хлоркаучуковой жирно покрасил и потом антикором в самые больные места продувал под давлением.. полгода уже катаюсь, никаких проблем, развал сделал сразу, до сих пор держит, жопа не виляет, хотя металл потоньше заводского, это факт.