может есть у кого есть видос как правильно почистить заслонку дросельную аут3, уже был печальный опыт на предидущей машине ( ланцер 9) на сервисе

Zpol

New member
Всем привет, может есть у кого есть видос как правильно почистить заслонку дросельную аут3, уже был печальный опыт на предидущей машине ( ланцер 9) на сервисе вычистили спец слой после чего воздух сосало. Пришлось заслонку менять.
 


mathematician

New member
Тоже Лансер был, конкретно на нём, появляется люфт в приводе заслонки, из за чего появляется сильная выработка на самом пятаке. За скромную плату делали трейд ИНН таких заслонок, вроде как даже на поздних моделях пофиксили. Происходит от того, что выработку частично герметизирует нагар. Что само по себе не норма. И если тут будет такая же проблема то никакая(правильная) чистка не спасёт. Я чистил ВД - 40 и мягкими тряпками (на лансере). Всё, что отчистит нагар масла и не повредит металл. Почему решили чистить? Почему решили сами?
 

PlayB

New member
Привет не знаю сколько чистил на разных авто ни разу проблем не было. Массу скидывай только с вкума. Потом откручивать и не снимая до конца очистителем карбюратора заливал и протирал аккуратно и на место.
 
Аут 3.снимал сам полностью. Возня только с шлангами антифриза. Неудобно. В остальном всё просто. Почистил. Прокладка целая была. Адаптировалась сама
 
Там такая беда, заслонка эта может из показаний компа сбиться. Просто прочистка не поможет. По крайней мере мне так в сервисе сказали. Очистка, диагностика и настройка обошлась в 2700. До этого машина дико троила на холостых и в неподвижном положении на передачах. Минут сорок работы и теперь тьфутьфутьфу. Обороты не скачут, двигатель потихоньку жужжит и не жрет топливо.
 

businesswoman

New member
пиздят.
Машина сама у тебя адаптировалась.
А им нужно бабки зарабатывать.
 

Mainfree

New member
ну возможно. Я в электрике не силён. Но 2700 не критично. И потом хоть узнал, что все остальные узлы и агрегаты в полном порядке. Там ещё какая фигня с этими скачками оборотов. Можно так словить, что машина заглохнет на долю секунды а потом опять запускается двигатель. Для жигуля это фигня, а вот для машины напичканной электроникой и компьютерами это может выйти боком. Так что чем быстрее восстановить обороты тем меньше шансов налететь на более серьезные проблемы.
 

bbk84

New member
у меня тоже так было после чистки дроселя,но здесь мне ребята скинули процедуру адаптации.
Я не помню точно как,но она потом работает ровно как и прежде.
Там помоему,запускаешь мотор и включаешь все потребители,минут 20 погонять,заглушить.
Что то в этом роде.
 

WekKeeryAllet

New member
не хило тебя развели на бабки, такая процедура максимум рубль стоит и то она не нужна
 

Сверху