Может кого интересует :) 2.0, 2017 год. Пробег 57000км ровно. Полная замена масла в вариатора и дилера. Стружка в пределах нормы. Масло ещё бы

Gilraenn

New member
Может кого интересует :) 2.0, 2017 год. Пробег 57000км ровно. Полная замена масла в вариатора и дилера. Стружка в пределах нормы. Масло ещё бы походило, думаю, 5-10 т км. Заливал ns-3. 12 л. Состояние фильтра жёсткой очистки тоже на фото.
Пробег 50/50 город трасса. Фаркопа нет, раньше чуть возил лодку мотор в багажнике на рыбалку. По трассе постоянно 110-150 км /ч.

После замены вообще перестал ощущать небольшие толчки при пепеключении с p/n/d

Так же чистил дрос. заслонку - фото, увы не сделал. Состояние у нее среднее, нагар был, но не очень критичный. Так же заменил свечи.
Машина поблагодарила :)

Всем ровных дорог. Привет из Калининграда

npyLp3Ydvi4.jpg
 


А 12 литров это с промывкой типо? Дилер обычно вроде слил 5 литров, залил 5 литров, и потом ещё раз так. Получается 10. А куда ещё 2 литра уходят?
 

Remint

New member
слили масло и методом замещения заливали новое, пока не пойдет чистое. Это в кратце. Ушло 11.6 л ну может 11.8 :) брал 3 канистры по 4 л. В одной на дне осталось, как Шурыгина говорила ))
 

perq

New member
нет, что вы. Чуть больше. 4,3 л и под "пролив " ещё 8,6 л.
Ну а по факту - 7,5-8 л хватило бы для этой процедуры. Но это мой первый опыт обслуживания вариатора, хотя это 3 авто в семье . Решил поступить так, как писали в инете и сказал диллер, сколько потребуется масла.
 

veterok2308

New member
тут конечно хозяин-барин. я лично не вижу смысла так делать, всю жизнь частичкой меняю и в автомате и в вариаторе, ну и в движке само собой так же. это обычный развод на работы и лишние бабки на масло
 

Ruba777

New member
согласен. Запчасти были мои, работа дилера. Ценник 11.5 под ключ со всеми сервис тестами итд. Масло в двигателе меняю на 7,5 км обычной заменой. Процедура замены масла в вариаторе- для меня впервые. Делал так скажем, по книжке для себя. Интересовало именно стружка на магнитах. Не полная замена масла там в 2 р меньше масла требуется, но без снятия поддона
 

UPL

New member
вот поддон снимать надо обязательно, и мыть, все дерьмо там оседает. я делал так, сливал, мыл поддон, фильтр менял, потом просто заливал по уровню и всё. проводить данную процедуру лучше раз тысяч в 40
 

omicron

New member
начало процедуры было как вы описываете. Сняли, зачистили все - но когда заливали вытеснением сверху или 4-6 л- масло выходило темное все. То есть было ещё дерьмо там.
 

lived

New member
да оно прозрачным и не должно быть, после заливки, как только прогреется коробка, оно тут же потемнеет. 200 грамм оставшегося погоды не сделает, как и в двигателе. но я знаю товарищей, кто меняет в движке масло так. выбирают аппаратом, потом заливают новое, катаются 50 км и снова сливают тут как говорится, у всех свои причуды >
 

Sanches

New member
Я на 145 тыс. третий раз менял масло так налёта вообще ни какого не было
 

Azaron

New member
nissan cvt ns-3. Не конкретно для марки Ниссан, а для вариаторов jatco. По допускам, рекомендациям самое то
 
Главное чаще в вариаторе масло меняйте и поддон постоянно снимайте, может чуть дольше прожжужит Ещё ходят слухи, что истинные знатоки вариаторов по количеству стружки определяют сколько ему жить осталось, чтобы точно знать когда спихнуть дрова следующему владельцу который сразу попадёт на замену вариатора, вот!))
 

Divine One

New member
22000т пробега замена масла каждые 20т ничего. Не дёргает просто слидить нужно за ними
 

Сверху