Всем привет. Может кому будет полезная информация по установке доп. охлаждения на аутдендер XL (рестайл) 2.4 cvt.
Комплект заказал в транскул (13300 с доставкой). Кузов не сверлил - всё закрепил в "готовые" отверстия которые имеются в нашем авто болтами на 8мм. Дольше всего возился со снятием и установкой теплообменника.
Гофру на шланги нормальную в деревне не смог найти - наверно скоро придется её заменить.
Схему подключения термостата нашел в видео на ютубе.
Вся процедура заняла 3 часа в одни руки.
До установки при езде со скоростью 130-150 км/ч и наружней температуре воздуха 25°С с включенным кондиционером температура масла в вариаторе поднималась до 105°С.
После установки при таких же условиях и такой же скорости температура поднимается до 90°С.
Вариатор кстати после ремонта - делал 12 тыс. км назад.
Так же установил задние пружины "шведы" 28 - был приятно удивлен результатом. Машина стала чуть собраней - меньше раскачивается. Расстояние от земли до арок спереди и сзади стало одинаковым. (до этого зад был ниже на 3см).
Комплект заказал в транскул (13300 с доставкой). Кузов не сверлил - всё закрепил в "готовые" отверстия которые имеются в нашем авто болтами на 8мм. Дольше всего возился со снятием и установкой теплообменника.
Гофру на шланги нормальную в деревне не смог найти - наверно скоро придется её заменить.
Схему подключения термостата нашел в видео на ютубе.
Вся процедура заняла 3 часа в одни руки.
До установки при езде со скоростью 130-150 км/ч и наружней температуре воздуха 25°С с включенным кондиционером температура масла в вариаторе поднималась до 105°С.
После установки при таких же условиях и такой же скорости температура поднимается до 90°С.
Вариатор кстати после ремонта - делал 12 тыс. км назад.
Так же установил задние пружины "шведы" 28 - был приятно удивлен результатом. Машина стала чуть собраней - меньше раскачивается. Расстояние от земли до арок спереди и сзади стало одинаковым. (до этого зад был ниже на 3см).