Может кому будет полезная информация по установке доп. охлаждения на аутдендер XL (рестайл) 2.4 cvt. Комплект заказал в транскул (13300 с доставкой).

bumtsca

New member
Всем привет. Может кому будет полезная информация по установке доп. охлаждения на аутдендер XL (рестайл) 2.4 cvt.

Комплект заказал в транскул (13300 с доставкой). Кузов не сверлил - всё закрепил в "готовые" отверстия которые имеются в нашем авто болтами на 8мм. Дольше всего возился со снятием и установкой теплообменника.

Гофру на шланги нормальную в деревне не смог найти - наверно скоро придется её заменить.
Схему подключения термостата нашел в видео на ютубе.

Вся процедура заняла 3 часа в одни руки.

До установки при езде со скоростью 130-150 км/ч и наружней температуре воздуха 25°С с включенным кондиционером температура масла в вариаторе поднималась до 105°С.
После установки при таких же условиях и такой же скорости температура поднимается до 90°С.

Вариатор кстати после ремонта - делал 12 тыс. км назад.

Так же установил задние пружины "шведы" 28 - был приятно удивлен результатом. Машина стала чуть собраней - меньше раскачивается. Расстояние от земли до арок спереди и сзади стало одинаковым. (до этого зад был ниже на 3см).

VZdFIVLxlF8.jpg
 


Phoenikzzz

New member
гофру? это же одноразовые шланги для полива в огороде, ну хотя бы резиновый шланг поставил, пластик температуру не держит, переделывай и не затягивай...
 

Elessar

New member
нет. Также осталось. У меня до этого от 7-ми местной версии стояли
 

TheITCrowd

New member
Это когда на один агрегат доп охлаждения перекрывает частично доступ охлаждения на другой потоком воздуха
 

Risha

New member
Тоже поставил, нормально работает. Только термостата подключил в тройник не сбоку а сверху. Работает нормально. Только температура двигателя доходит до 93.
 

kamka

New member
конечно дешевле, он порядка 5-6к с нынешним курсом, термостат если не на северах живете то не особо нужен
 

Rombi

New member
Радиатор для вариатора то хорош, но он сильно перекрывает радиатор двигателя, как бы не поиметь проблем с охлаждением движка на скорости в жару. Не зря оригинальный другого формфактора и в другом месте стоит. А гофра такая от перепадов температур в труху превращается. Смысл шланги было в нее прятать?! Самозажимные хомуты на масловыходах теплообменника у меня через год с небольшим потекли, лучше поставить классические.
 

Сверху