Может кому пригодится. Хочу поделиться тем как снимал заднюю ступицу, самым популярным сьемником (трехлапым) стянуть со шлицов ступицу никак не

Всем привет. Может кому пригодится. Хочу поделиться тем как снимал заднюю ступицу, самым популярным сьемником (трехлапым) стянуть со шлицов ступицу никак не удавалось, что только не делали: натягивали и долбили, грели и т.д. и т.п. Думал уже снимать с приводом вместе и пилить ступицу балгаркой. Но на ум пришла вот такая не хитрая конструкция: стальной блин с отверстиями под болты, сам тружусь на заводе и проблем с его изготовлением не возникло, на всякий случай сделал 2 ))) Шпильки ступицы выбил, вместо них коленые болты с мелкой резбой. Плюсы этого всего: - отлично центрируется; - равномерное и огромное усилие за счет 5 болтов ; - с обратной стороны блина (в натянутом состоянии) хорошая плошатка для удара. Вобщем тянул гайки крест накрест, и в какой то момент ступица тронулась с места.

CqBIeL9bwPI.jpg
 


sergksm

New member
Да как так то,
У меня машина 09 года и Я их просто пальцами выдавил что задние что передние.
 

Kusto

New member
Я когда разбирать собрался я тоже сьемников набрал и на сутки машину из планов вычеркну а тут раз и все вылетело))
 

prinum

New member
у кого то легко выходит, при изготовлении деталей полюбому имеются допуски по натягам и зазорам возможно дело в этом, плюсом может раньше шлицы привода смазочкой мазали а теперь нет, сам на производстве работаю, повидал всякое.
 

Deviantik

New member
Не знаю почему у всех почти проблемы со снятием задних ступиц. Снимал обе. Почти от руки ШРУС выходил. > 2008 год. В чем сила братцы?
 

K.Anna

New member
а у меня наоборот. С рычага без проблем а с самого привода нивкакую.
 

Natniker

New member
Болтами и выдавливается об корпус. всё придумано ещё в прошлом веке. Такое проходили в училище когда то. Дилетанты парни
 

Сверху