Может кто что посоветует. Аут XL 2.4 2008г. Загорелся чек. Купил obd сканер, проверил, выдало ошибку P0725.В целом, машина себя ведет как и раньше,

ADS

New member
Всем привет. Может кто что посоветует.
Аут XL 2.4 2008г.
Загорелся чек. Купил obd сканер, проверил, выдало ошибку P0725.
В целом, машина себя ведет как и раньше, проблем не заметил (обороты не плавают).
Из последнего, за год, только радиатор двс поменял недели 2 назад, но вряд ли это из-за него.
Масло в вариаторе, если смотреть по щупу - светленькое, чистое.
Не знаю, куда еще смотреть и не понятно, на сколько безопасно для машинки сейчас на ней ездить.

Если устранить причину (пока хз какую и как), то чек сам потухнет или все же нужно стирать его из списка ошибок?

FDiGXaxhXsw.jpg
 


там же их вроде 2. Только верхний менял? И вдогонку вопрос: без проблем катался до того, как заменил?
 

john_black

New member
да, только верхний, проблем не было, только чек загорелся, на драйве почитал, решил поменять этот датчик, ошибка ушла
 

serfing-way

New member
В данном случае нас интересует инфа на входе в ГТ. А она идёт с датчика положения коленвала. И на выходе ГТ. Она идёт с датчика скорости первичного вала.
Проблемы с датчиком колена явные. Машина с такими проблемами нормально не поедет. Значит датчик скорости первичного вала под проверку.
Эта ошибка не говорит "поломка датчика" она говорит "несоответствие скорости" она может быть из за потери давления в следствии оборотов ниже нижнего ( меньше 450 ), в следствии износа ГТ, и при сбоях в работе гидроблока ( опять таки, при таких сбоях будут рывки при резком разгоне )
Так что...
1) Чистим и адаптируем дроссель.
2) Проверяем датчик скорости первичного вала.
3) Если не помогло, едем в нормальный сервис на проверку вариатора
 

vasa_c

New member
А у меня выскакивало пару раз, почистил Дроссель - ошибка ушла.
Я обратил внимание, что она вылетала когда тормозил на светофоре, обороты двигателя падали чуть ниже 500 и обратно на Хх возвращались.после очистки все ровненько уже больше года.
 

HUGO1

New member
Обороты не плавают? Такая фигня может быть при очень низких холостых.
Если плавают, чисти дроссель
 
в том то и дело что все ок с оборотами. Натыкался на статью на форумах где советовали чистить дросель, но у меня вроде бы все ровно. Конечно я после чека немного совсем проехал. Надо бы наверное еще помониторить.
 

org9

New member
Обычно провал бывает на светофоре. Стоим на D, включается муфта кондея, обороты вниз и сразу вверх. Для ошибки этого достаточно
 

nik2n

New member
И на счет чека... Поставь селектор в N и так несколько раз запустить и останови двигатель. Может потребоваться 5-7 раз так сделать. По идее чек должен погаснуть а ошибка станет архивной. При повторении сбоя чек загорится снова.
 

Сверху