Может кто даст дельный совет? Аут 3 2014 год 2.0 4wd. Пробег 45000 . Вопрос- нужно ли менять масло в варике? Езжу спокойно. Перегревов не было

Andrey_asd

New member
Всем привет! Может кто даст дельный совет? Аут 3 2014 год 2.0 4wd. Пробег 45000 . Вопрос- нужно ли менять масло в варике? Езжу спокойно. Перегревов не было (радиатор штатный). ELM показывает старение 63. Масло на щупе как слеза. Чистое, прозрачное.
Просто собираюсь через пару недель в Крым. И вот чет задумался..
В сервисной книжке толком не понял когда менять. Дайте совет.
 


Вообще на 60000!но лучше раньше?на 50000 хотя бы!а так,масло в варике особо не чернеет!оно просто теряет свои свойства!
 

destroyerv

New member
Пока рано менять. Исключение: если ездил каждый день по бездорожью и в морозы -50. Это тяжёлые условия эксплуатации. Или, например, всё это время ездил с гружёным прицепом.
З.Ы. Двигло 2.0 это самый щадящий для варика.
 

Квалев

New member
Менял на 45000 без промывки. Сейчас на 90000 снимал поддон, приятного там было мало.
 

bost84

New member
У меня дед говорил про масло(он имел ввиду для ДВС): "Если мало остаётся прозрачным после 1.5-2тыс.км,то это фуфло,и оно "не работает",нормальное масло уже к 1000 км темнеет" Насчёт вариков и АКПП хз)) В моей семье и близких родственников только МКПП))
 

Rombi

New member
У меня на щупе было светлое, из поддона полилось темное, 90000 км.
 

Кондрат

New member
Ещё тысяч 7 назад надо было менять имхо. Там же система работает как снежный ком, даже чутка продуктов износа фигачат клапан и это провоцирует дальнейший выход из строя коробки. Тем более будете ездить в жарком регионе.
 

Mikescan

New member
Думаю стоит потратиться

Раньше всегда перед дорогой масло меняли
 

G-SHIK

New member
Очень важный момент, вариатор начинает сильно грется именно по трассе, сам лично мониторил температуру, в городе вариатор не успевает так нагрется. Совет вам не пожалейте денег и перед дальней поездкой сделайте замену, хотябы частичную.
 

Сверху