Может кто менял 4b11 на 4b12?Что нужно приобретать кроме самого двигателя без навесного

Hoda

New member
Всем привет!Может кто менял 4b11 на 4b12?Что нужно приобретать кроме самого двигателя без навесного?
 


Mark@tolog

New member
с учётом текущей ситуации (все ориг з/ч х3 в цене) свап в целом золотым выйдет(((
 
да я думаю с разбора мотор взять,без навесного,на авито они по 70-80 т.р.Вопрос встал в форсунках,нужны ли от 4b12 или нет.Остальное вроде как все должно подойти от моего
 

john_black

New member
и проблемнее давно заднюю крышку из-за трещины менял или клеил? + Вкладыши шатунов? Про расход я вообще молчу. Еще один бурый появился
 

gerasik

New member
вкладыши менял прошлый хозяин, расход разница 4-5 литров. Зато не думаю что нельзя резкий зацеп после букса, нельзя долго и быстро ехать, нельзя вообще нормально пользоваться полноприводный автомобилем без осторожности…садись на свой вариатор и ехай на х*й.
 

nuclear_zomby

New member
двигатели могут быть разные даже между одинаковым объёмом. Хотите чтобы ЭБУ без проблем понял что делать с тем что вы установите - ставьте его с родным блоком/косой.
 

Jeka Hutro

New member
Да не слушай ты их деванных экспертов. меняется все просто хоть столбиком, навесное все одинаковое, нижнюю пластину свою поставишь и будет все законно сномером движка, надо лишь либо прошить свои мозги либо поставить от движка, что поставил. Егр глуши сразу
 

SUGROB

New member
Делал свап с 1.8 на 2.4. Замена мотора, и больше ничего не делал. Ни каких прошивок и ни каких замена мозгов. Всё работает отлично
 

Сверху