может кто подскажет. На холодную после ночи, после запуска двигателя первые 2 минуты слышно иногда меньше иногда больше цык цык цык. Потом цыкает как

vizual

New member
Здравствуйте, может кто подскажет. На холодную после ночи, после запуска двигателя первые 2 минуты слышно иногда меньше иногда больше цык цык цык. Потом цыкает как должно быть На видео услышите. Ролик бракованный попался? 2008 год 3.0 автомат. Ремень ролики менялись 20 тыс назад
 


SLana

New member
Ведешку берешь и брызгаешь на каждый из роликов, как только пропадет, меняешь ролик и все
 

O1eg

New member
на другой не знаю, а тут от ГРМ ролика,который сверху сразу. Вернее как Евгений написал,звук идёт от соприкосновения ремня и ролика. Я сам лично у себя прыснул на него сверху и тишина сразу.
 

Alex Marf

New member
Это норма в прохладную или сырую/морозную погоду.Ремень грм пока не разомнется проскальзывает по роликам и посвистывает.
 

sergksm

New member
да,он очень жесткий когда холодный и неплотно прилегает к обводному и натяжному ролику.
 

trends

New member
если бы ремень проскользнул, то сбились бы фазы газораспределения, и как минимум загорелся бы чек. А цыкают на трешках гидрокомпенсаторы. Особенно заметно это зимой.
 

amar

New member
Вы путаете с зубчатыми шестернями.Ролики лысые и служат для поддержания ремня,а не его движения.
 
ГРМ это газораспределительный механизм, и ремень ГРМ не должен проскальзывать а ремень про который вы говорите это ремень вспомогательных агрегатов.
 
у системы грм есть обводные и натяжные ролики,как и у вспомогательных агрегатов.Эти ролики ни на что не завязаны,они просто прислонены к ремню гладкой поверхностью для успокоения и натяжки ремня.
 

Julif

New member
Брызни выдэхой на ремень. Если пройдет то он 100%. Либо подтяни. Если старый замени.
 

seovlad

New member
на 3.0 только ремень Гур можно подтянуть и всё, остальное в авто режиме. У меня например нет натяжителя Гура,вместо него стоит стрейч ремень. Выше написал уже,от куда звук.
 

Сверху