Может кто сталкивался и подскажет куда копать, переодически вылетает это сообщение и пропадает зарядка, один день может не вылетать, другой больше 10

UnderDog

New member
Добрый день! Может кто сталкивался и подскажет куда копать, переодически вылетает это сообщение и пропадает зарядка, один день может не вылетать, другой больше 10 раз за поездку

iSPSdkjidao.jpg
 


Это не плюс, это скорее минус.
Если ремень ( и обгонная муфта если такая есть ) в норме, провода подходящие к генератору в норме, и возбудитель возбуждает. То гену надо доставать и вскрывать. И уже по факту смотреть что да как.
 

ya.ne.ya

New member
Например было такое ( правда не на митсу ) Съело щетки. Заменили ( без снятия гены ). Зарядка появилась, но не стабильная и в мокрую погоду пропадала. Подразобрали генератор ( опять не снимая, стоя раком ) Увидели что в контактных кольцах графитовая пыль. Замыли, стало лучше, но всё равно криво.
Сняли гену, увидели что контактным кольцам каюк и подшипник передней крышки с перекатами. Да и общее состояние - краше в гроб кладут. Починили, подпаяли, всё лучше нового работает. Но потраченных на первые пару "ремонтов" времени стало жалко :))
 

Badmaestro

New member
плюс к вышесказанному могут быть щетки, Я к этому, а так да это большой минус. На каризме не помню что было помимо счеток, но решили перемотать сразу и дальше бегал.
 

Edige

New member
какое масло? Пока даже до дроссельной заслонки не дошли)))
 

Intra

New member
чОт я не уверен... Я тут столько ругался на любителей малозольников, и лить С2, как то вср@то получится :)))
Да и не успеют они, мне до ТО 900 км осталось, не успеют прислать :))
 
как будет конкурс по ОЖ, дай знать, у меня со светло-зелёного на темно-зелёный изменился. Хочу выиграть тосол ( дзержинский) ))))
 
У меня в понедельник Крокодил антифризом рыгнул.
Еду, никого не трогаю, бац стрелка поползла в красную. Останавливаюсь, расширительный полон, по трубке сброса антифриз на асфальт течет.
Подождал пока остынет, доковылял до пятёрочки, купил воды, залил её в радиатор ( литра 2 примерно ) и катался. 2 Дня вообще без проблем. А на 3й опять бачок полный, а в радиаторе пусто. Перелил, дальше поехал...
Вчера заменил антифриз, и теплообменник выкинул. Стрёмно как то теперь с Крокодилом, не понимаю что сломалось
 

Hoda

New member
Скорее всего щетки кончаются . Если бы реле регулятор, то горело бы всегда без перерыва . В любом случае снимай,пока не запорол совсем.
 

Сверху