Может кто сталкивался? Началось с того, что когда включаешь зажигание, тухнет магнитола (не штатная) Думал проблема в ней, перепрошил, не помогло.

Arikk

New member
Всем привет
Может кто сталкивался?
Началось с того, что когда включаешь зажигание, тухнет магнитола (не штатная)
Думал проблема в ней, перепрошил, не помогло. Дальше в момент включения стартера помимо магнитолы тухнет и перезапускается регистратор (питание с прикуривателя). Кнопки управления магнитолой на руле переодически не работают.
Акума вроде настолько не просаживается, хотя есть подозрение что он тоже виновник этого спектакля.
 


SUGROB

New member
Было такое, причина была в контакте, плохо были затянуты клеммы. Почистил клеммы, затянул все хорошо, проблема исчезла.
 
удачи, я тоже сначала не подумал, к электрикам и электроникам, никто не мог найти проблему, потом кто то подсказал и помогло. Так как окисляются клеммы и контакт плохой. Надеюсь в этом проблема и обойдёшься малой кровью
 
у меня знакомый ещё в 90ых так машину купил за полцены. Мужик кого только не приводил в гараж, никто не мог найти неисправность. А он клемму подтянул, и всё. Хозяин было на дыбы, а всё, договор подписан, деньги получены
И я попадался. Из салона (!) выехали всё норм, в дороге переночевали, зажигание включаю, всё светится, стартер, а хрен, и всё гаснет. Кое как подтянул, раннее утро, всё ещё спят, а я ключи взять не догадался, и всё "починил".
 

SLana

New member
"Вроде" по отношению к аккумулятору штука относительная.
Относительная потому что всё штатное оборудование рассчитано на 9 вольт, не штатное, один Рогозин знает сколько вольт.
Просадка по сети зависит не только от аккума, но и от стартера, и массовый провод часто бывает виноватым (- на аккуме, масса на кузове, масса на дрыгателе...)
UPD: У меня при запуске двигателя прикуриватель отключается. Тык кнопку, прикуриватель погас, дрыгатель запустился и через секунду - две опять включился. Наверно так электричество экономят :)))
 
UPD2: После того как сдох аккум ( тремя днями ранее на плановом ТО жаловался на него дилеру, но дилеру было пох, они дали заключение что всё норм) ночью, в дождь, в незнакомом городке.
Я теперь на счет акб паранойю, слежу всегда ли он сыт, и как сильно просаживается при запуске.
 

baziliuz

New member
Судя по описанию - это недостаток напряжения. А вот из-за чего это происходит, надо тестировать и отслеживать.
 

Макс945

New member
В момент включения стартера гаснет и магнитола, и прикуриватель.
Так и должно быть (XL). Могу и ошибаться, но у меня так, и на паре-тройке машин которых видел лично.
По кнопкам на руле, смотрите подрулевой шлейф.
 

june

New member
А как должно быть? Я вот так на вскидку и не придумаю схему подключения защищающую от перезагрузок. Там же скачки напряжения космические.
 

kpv

New member
А разве так не должно быть? Авто не глушит все это дело при заводке?
 

ЖукД

New member
Форды и аутлендер хл при выключении зажигания розетки и магнитола выключаются,стартер крутит всё опять выключается при любом акб,у меня так.
 

Tox

New member
у меня вроде и на аутлендере и на шкоде так, при том это не просадка напояжения, а продуманный производителем алгоритм, чтобы на заводку двигателя хватило силенок. Может где-то я ошибаюсь, сейчас на это смотрю как на должное и не обращаю на это внимания, но пересев с ваза я удивился что иномарки продумывают этот момент...
 

SirGo

New member
Всё правильно. Отключаются все не нужные потребители, что бы оставить больше ампер для стартера.
 

Сверху