Может кто сталкивался подскажите Аут 2016г пробег 65000км обём2,4 при 1400 до 1700 оборотов при движение происходит дёрганье автомобиля на

prinum

New member
Может кто сталкивался подскажите Аут 2016г пробег 65000км обём2,4 при 1400 до 1700 оборотов при движение происходит дёрганье автомобиля на тахометре стрелка не дёргается. Масло в вариаторе менял после замены проехал 2000км
 


siliconway

New member
Вероятнее всего что это нормальная работа, просто ранее вы не обращали на это внимание.
Кстати тут половина не обращают внимание на пинок, а он есть практически у всех и связан он с блокировкой гидротрансформатора. Владея 3им аутом я этот пинок выловил случайно, а потом как обычно знаешь где он будет и ждешь и следовательно обращаешь внимание, того аута продал с пробегом 157, купил аут хл с пробегом 46 и на стадии тест драйва я охренел от пинка, он был на много глубже и сильнее. Коробасы на том и на том одинаковые j11.
 
Прикол в том, что наш автомобиль не умеет ехать накатом. Когда газ 0, обороты на тахометре 1400. И фиксируется скорость для торможения двигателем. Ну пусть будет 75. При движении с горы, скорость будет расти, обороты тоже, коробас будет тормозить сильнее. При движении на спуске с маленьким уклоном, торможение двигателем замедлит автомобиль ниже 73, круиз подключит форсунки, и машина перейдёт с торможения на разгон, я бы пинком это не назвал, но чувствуется прекрасно. С бугра ей катиться легко, скорость тут же прыганёт выше 75, и круиз отключит форсунки, а коробка начнёт тормозить...
Одна из причин из за чего я не люблю круиз контроль, в условиях рязанских холмов эта дерготня вымораживает, и увеличивает расход :)
 

Zpol

New member
хм прикольно, тогда надо думать что может быть, либо вон как ниже написали и это реально особенность работы вариатора в круизе на низкой скорости, либо чтото всетаки не исправно. Я в таких низких оборотах езжу только в условиях города и то чаще это уже накатом подкатываюсь к перекрестку, а в разгоне держу 2-3тыщи, иногода кручу 5 и выше
 
езжу этим маршрутом не первый раз это черта города протяжённость 12км висят камеры почти всегда двигаюсь 75 км дорога немного в горку по тахометру обороты стабильные нога на педали газа машина дёргаеться, включаю круиз ситуация не меняется. До этого сколько ездил такого не наблюдалось.
 

zithromaxr

New member
Очень трудно судить о таких неисправностях по рассказам... Да даже прокатившись самому, и то не факт...
По симптомам похоже на подклинивание одного из клапанов в гидроблоке. Но никакой уверенности что виноват именно вариатор. Причин может быть сотня.
А том числе и свечи с форсунками.
 

bbk84

New member
я понимаю начинать буду с малого поэтому и спрашиваю может у кого такое было чтобы мне сразу обратить внимание на это конечно не хотелось бы попасть на ремонт коробки.
 

design_by

New member
Если бы скакали обороты, было бы совсем печально.
А так еще есть шансы отделаться испугом
 

alu

New member
Было как у вас точь в точь, оказался сдох гидроблок, купил новый со всеми вытекающими, скатайтесь на диагностику Варика, куда лучше чем гадать, может вам повезёт( у вас другой случай) то же Аут 16 г. в двиг 2.4
 

siliconway

New member
вчера было дёрганье в первый раз если повториться обязательно поеду на диагностику вариатора
 

Сверху