Может кто знает ответ?! Потек радиатор вариатора на xl ! Заменили не китайский! Через 10 минут езды его разорвало! Затем заменил на корейский- и через

cfkarat

New member
Доброго времени суток! Может кто знает ответ?! Потек радиатор вариатора на xl ! Заменили не китайский! Через 10 минут езды его разорвало! Затем заменил на корейский- и через 10 минут езды и ему пришла хана! Родной отслужил 9 лет! Отгнила одна из трубочек! Может кто сталкивался с проблемой? Дело в плохих неоригинальных радиаторах или в чем то другом??
 


Sanches

New member
Возникает 2 предположения.
1) кривые руки установщиков.
2) проблемы появившиеся в следствии потери / замены жижи ( коробке или забыли объяснить что масло новое, или зависает редукционный клапан ) и фигачит большое давление
 

ELar

New member
спасибо! Да нет! Масло поменяли ещё на старом радиаторе! Но при замене заметили, что он влажный! Через 2 дня приехали с Новым китайским! И вот, после его замены он продержался 10 мин! Затем и следующий так же! Но, что странно! Предыдущий же ( который родной) даже имел незначительную течь в месте спайки! Но его не рвало! Непонятно! Да и плюс, по идее рвётся там, где тонко! Но не трубку ни одну не порвало, не просто, чтобы слетел патрубок! Рвёт именно радиатор! Их то я назад сдаю! А вот при каждой замене докупать масло - это сильно бьет по карману
 
Есть радиаторы в которых спаралевидные трубки внутри от них и создается излишнее лавление.уточните этот момент когда будете покупать другой.ссылку могу скинуть где есть два варианта там подробно описанно
 

Sanches

New member
Эти отгнившие трубочки успешно ремонтируются. Лет 5 уже после ремонта без проблем.
 

Сверху