Может пригодится кому мой отчет о замене отдельно трипоида на внутренней гранате outlander xl 3.0. Симптомы-сильный люфт на биение, на скручивание

Всем привет! Может пригодится кому мой отчет о замене отдельно трипоида на внутренней гранате outlander xl 3.0. Симптомы-сильный люфт на биение, на скручивание люфта нет, предположения оказались верны-износ самого трипоида. Заказал два хомута большой и малый Febi 38758, Febi 38765, трипоид Amiwa 2440037 и два пакета смазка шрус для трипоидов. Трипоид встал как родной, люфт на биение пропал, на скручивание тоже нет, стакан шруса имеет небольшой износ.

Gyyj4Cg-7S0.jpg
 


Seovita

New member
Тоже менял отдельно трипоиды, ставил этой же фирмы, вибрации пропали, но не надолго( месяца 3-4), в итоге поменял шрусы в сборе фирмы Pilenga, пол года уже полет нормальный
 

SSemikolennykh

New member
посмотрим как ходить будет, на пару лет должно хватить, от смазки еще много зависит, а так неплохие корейские запчасти делают
 

serpenter

New member
я и не говорю,что амива плохие запчасти, просто в моем случае было так, при чем когда сняли шруса после 3-4 месяцев на трипоидах амива люфт был заметный, может и смазка ( ликви молли забивали), а может уже и посадочное шруса уже свое отбегало, пробег кстати 180к аут 2008 2.4, я второй хозя, предыдущий туда не лазил.так что ч думаю не плохо отбегал родной шрус
 

Stalk

New member
не знаю возможно там такиеже, от мурано z50 и mazda cx 7 еще вроде подходят
 

neobroker

New member
орига с разбора 10к+ за привод, весь привод мне не нужен, трипоид, перифирия + работа 2к обошлись. Ходить будет не хуже, я уверен. К томуже под рукой разбора аутов у меня нет, а заказывать б/у привод без проверки такое себе)
 

Сверху